Мигание ЛЭД
|
|
Anatoliy1000 |
Дата: Ср, 06.07.2016, 04:55 | Сообщение # 1 |
Ранг:
Начал соображать
Замечания:
±
На сайте с 02.03.2016
Статус:
|
Здравствуйте! Ранее вопрос задавал в разделе "помогите новичку", но ответов не было. Да простит модератор - выношу отдельным вопросом.
1. Задаю 3 портам №№ 0,1 и 4 выход и ставлю на них логическую 1. 2. Подвешиваю на них 3 ЛЭДки (разных цветов). Это четырехногая ЛЭД и общим анодом (+). 3. Ставлю условие, что при замыкании кнопки на порту №3 мигание красной ЛЭД (порт1), при размыкании зеленой (порт4). Обратите внимание, что порт №0 (голубой цвет) вообще не трогаю. Результат: Автоматически загорается голубой цвет. Хотя в начале гасил и его не трогал. А красный автоматом становится всегда включенным при мигании зеленого. Опытным путем установлено, что при исключении из программы зеленой или красной мигалки, синий включается при включении оставшегося цвета. В чем проблема?
Я новичок. За помощь стараюсь плюсовать репутацию (пока других способов сказать спасибо не знаю).
|
|
|
|
ivan_fd |
Дата: Ср, 06.07.2016, 08:58 | Сообщение # 2 |
Ранг:
Специалист
Замечания:
±
На сайте с 12.01.2009
Статус:
|
Код не смотрел, но если это не работает в протеусе, то резисторы нужно поставить на светодиоды, или сделать их цифровым примитивом.
P.S: да и забудьте Вы про эти программные прерывания!!!!! Вообще не понимаю нафиг их придумали разработчики.
Сообщение отредактировал
ivan_fd - Ср, 06.07.2016, 09:01
|
|
|
|
xvovanx |
Дата: Ср, 06.07.2016, 09:02 | Сообщение # 3 |
Ранг:
Помогаю всем
Замечания:
±
На сайте с 02.05.2013
Статус:
|
Ну вы и накрутили - операторы "Select , Case", да паузы в прерываниях и программа так запутана, что я не разобрал "кто кем" мигает и с какой паузой. Напишите программу проще и понятней для самого себя и другим, используя простые команды и операторы, типа:
If мишень=0 Then GreenLED=High: RedLED=Low Else 'мишень=1 GreenLED=Low: RedLED=High EndIf
и все паузы в основную программу.