Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ivan_fd  
OLED 0.96
Matrix252005 Дата: Пн, 11.04.2016, 13:05  |                                                                                                                Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Он должен работать и на меньших частотах!!

Скорей всего, Вы что то не так делаете!!!


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
timerlan Дата: Вс, 17.04.2016, 16:22  |                                                                                                                Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 94
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 18.03.2012

Статус: Offline

так..наконец запустил и вывел на экранчик, пока правда текст, разбираюсь с кодом и как вывести изображение..подтягивать резисторами требуется обязательно, без них не работает...

Добавлено (17.04.2016, 16:22)
---------------------------------------------
в коде применен странный оператор-"arraywrite", про который пока не нашел особо ничего...

timerlan Дата: Пн, 18.04.2016, 07:51  |                                                                                                                Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 94
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 18.03.2012

Статус: Offline

Вот текст

Добавлено (18.04.2016, 07:51)
---------------------------------------------
сейчас бы ещё разобраться, как изображение вывести...

Прикрепления: 6502646.jpg (114.4 Kb)
Matrix252005 Дата: Пн, 18.04.2016, 08:41  |                                                                                                                Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Приятного времени суток!!

Цитата timerlan ()
в коде применен странный оператор-"arraywrite"
Вы про какой код говорите???

Есть предположение, что это массив для вывода на экран... Или какой то другой массив...

Цитата timerlan ()
сейчас бы ещё разобраться, как изображение вывести...
Так же само, как Вы выводите текст... Считываете картинку с того места, где она у Вас находится (внешняя ЕЕПРОМ, ЕЕПРОМ МК....)


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
timerlan Дата: Пн, 18.04.2016, 15:46  |                                                                                                                Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 94
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 18.03.2012

Статус: Offline

когда выводится текст, то заполняем память в ячейке 5х8 пикселей, а вот как вывести на весь экран изображение, понять не могу...
Matrix252005 Дата: Пн, 18.04.2016, 16:37  |                                                                                                                Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Цитата timerlan ()
когда выводится текст, то заполняем память в ячейке 5х8 пикселей
Так же само, только вместо текста, выводится картинка...

Для того, чтобы выводить картинку, Вы должны знать ее размер, она не должна быть больше, чем Ваш экран!!! + Вы должны знать, сколько байт идет на 1 пиксель... Дальше тоже самое как и для шрифта... Вначале считываете "пиксели" по оси Х... С каждым пикселем по оси Х, Вы увеличиваете Х на 1, когда дошли до края картинки, Х = начальному значению, а Y = Y +1... И так до конца рисунка...


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
ЯНДЕКС Дата: 18.04.2016
timerlan Дата: Вт, 19.04.2016, 16:24  |                                                                                                                Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 94
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 18.03.2012

Статус: Offline

спасибо, буду разбираться...

Добавлено (19.04.2016, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата Matrix252005 ()
Вначале считываете "пиксели" по оси Х... С каждым пикселем по оси Х, Вы увеличиваете Х на 1, когда дошли до края картинки, Х = начальному значению, а Y = Y +1... И так до конца рисунка...
то есть нужно запускать два цикла for...to...next для премещения по  X и Y одновременно?

как же тогда выводить число в графич. память колтроллера экрана, не 8 битным, а 0 или 1 в зависимости от рисунка?..
Matrix252005 Дата: Вт, 19.04.2016, 16:39  |                                                                                                                Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Приятного времени суток!!!

timerlan, не пойму, у Вас экран цветной или ч/б (это не прикол!!! просто с такими не работал!!)???

Если ч/б, то вопрос, Вы когда нибудь работали с экранами 128х64??? Поищите тут на форуме, для таких экранов есть примеры...


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
timerlan Дата: Пт, 22.04.2016, 06:21  |                                                                                                                Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 94
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 18.03.2012

Статус: Offline

этот экран монохром, активный-синий, молчит-черный..

для GLCD попробую поискать, спасибо за наводку!.

Добавлено (22.04.2016, 06:10)
---------------------------------------------

---------------------------------------------
Всем привет! Вот такой код выводит <HELLO WORLD> на панель:

ADCON0=0
ADCON1=7

'========================== MAIN Routine ==============================

'=================== SSD1306 ADDRESS AND CONSTANTS ========================
SSD_i_Device CON $78 ' Normally $78
SSD_i_DeviceCommand CON $00
SSD_i_DataCommand CON $40
'========================= SSD Variables ==================================
SCL var PortC.3 ' I2C Clock PortC.3 move if using more than one I2C device
SDA var PortC.4 ' I2C Data PortC.4 move if using more than one I2C device
SSD_BUFF VAR BYTE[27] ' pass through to Display
SSD_i_Byte2Send VAR BYTE ' Prepared byte to be sent to Display
SSD_i_Byte2Send2 VAR BYTE ' Prepared Byte to be sent to Display

SSD_i_Column VAR BYTE' LCD Column POSITION (0 TO 127)
SSD_i_Row VAR BYTE'LCD Line POSITION FOR PAGE MODE(0 TO 7)

SSD_i_CharIndex var word 'Char codes index
SSD_i_CharIndexT var byte 'char codes index temp
SSD_i_OffsetTemp var byte ' calculating offset into tables

SSD_i_StringWork var byte 'index for text
SSD_i_Char2send var byte 'data carrier for text chars

goto SSD1306_i_Around ' this is an add-in so go around

'==================== SSD1306 initialization ===============================
SSD_Init:
pause 10

SSD_i_Byte2Send=$AE
GOSUB SSD_i_SendCommand 'Display OFF

SSD_i_Byte2Send=$D3
SSD_i_Byte2Send2=$00
GOSUB SSD_i_SendCommand2 ' Set offset to 0

SSD_i_Byte2Send=$8D
SSD_i_Byte2Send2=$14
GOSUB SSD_i_SendCommand2' Set Charge Pump Internal, usually needed

SSD_i_Byte2Send=$20
SSD_i_Byte2Send2=$10
GOSUB SSD_i_SendCommand2' Adressing mode $10=Page, $00=Horizontal

SSD_i_Byte2Send=$A1
GOSUB SSD_i_SendCommand ' set segment remap column 127 as start

SSD_i_Byte2Send=$C8
GOSUB SSD_i_SendCommand ' Com Scan Direction, Flip display vertically

SSD_i_Byte2Send=$DA
SSD_i_Byte2Send2=$12
GOSUB SSD_i_SendCommand2 ' set COM pins = 128x64=$12 128x32=$02

SSD_i_Byte2Send=$81
SSD_i_Byte2Send2=$ff
GOSUB SSD_i_SendCommand2 ' Set contrast to $01 to $FF ($7F is default, $01 is faint)

SSD_i_Byte2Send=$A4
GOSUB SSD_i_SendCommand ' display ON continue

SSD_i_Byte2Send=$A6
GOSUB SSD_i_SendCommand ' $A6=NORMAL MODE; $A7=INVERSE MODE

SSD_i_Byte2Send=$AF
GOSUB SSD_i_SendCommand 'Display ON

GOSUB SSD_Clear
return
'======================Print Lines==============================================
SSD_Print:
SSD_i_StringWork = 0 ' set index to beginning
DO while SSD_BUFF[SSD_i_StringWork] <> 0
SSD_i_Char2send = SSD_BUFF[SSD_i_StringWork] ' pull letter out of array
gosub SSD_i_BuildChar ' Build char and send out
SSD_i_StringWork = SSD_i_StringWork + 1 ' point to next char
loop
return

SSD_PrintXY:
SSD_i_Column=SSD_BUFF[0] ' Column in first position
SSD_i_Row=SSD_BUFF[1] ' Row in second
gosub SSD_i_SetXY ' set cursor position
SSD_i_StringWork = 2 ' now point to first character to print
DO while SSD_BUFF[SSD_i_StringWork] <> 0
SSD_i_Char2send = SSD_BUFF[SSD_i_StringWork]
gosub SSD_i_BuildChar
SSD_i_StringWork = SSD_i_StringWork + 1
loop
return

'===================== Send data =============================================
SSD_i_SendData:
I2CWrite SDA,SCL,SSD_i_Device,[SSD_i_DataCommand,SSD_i_Byte2Send]
RETURN
'==================== Send Command ===========================================
SSD_i_SendCommand:
I2CWrite SDA,SCL,SSD_i_Device,[SSD_i_DeviceCommand,SSD_i_Byte2Send]
RETURN
'==================== Send Command ===========================================
SSD_i_SendCommand2:
I2CWrite SDA,SCL,SSD_i_Device,[SSD_i_DeviceCommand, SSD_i_Byte2Send, SSD_i_Byte2Send2]
RETURN
'============================== clear ========================================
SSD_Clear:
SSD_i_Column=0
'SSD_i_Row=0
FOR SSD_i_Row=0 TO 7
gosub SSD_i_SetXY
FOR SSD_i_OffsetTemp=0 TO 127
I2CWrite SDA,SCL,SSD_i_Device,[SSD_i_DataCommand,0] 'Send 0 to every column in every line
'GOSUB SSD_i_SendData
NEXT SSD_i_OffsetTemp
NEXT SSD_i_Row
SSD_i_Column=0 : SSD_i_Row=0 : gosub SSD_i_SetXY ' Go Home
RETURN
'===========================================SET X AND Y=========================
SSD_i_SetXY:
SSD_i_Byte2Send=$21:GOSUB SSD_i_SendCommand
SSD_i_Byte2Send=SSD_i_Column:GOSUB SSD_i_SendCommand
SSD_i_Byte2Send=127:GOSUB SSD_i_SendCommand
'Above 3 lines means; Column starts at SSD_i_Column and End at 127
SSD_i_Byte2Send=$22:GOSUB SSD_i_SendCommand
SSD_i_Byte2Send=SSD_i_Row:GOSUB SSD_i_SendCommand
SSD_i_Byte2Send=SSD_i_Row:GOSUB SSD_i_SendCommand
'Above 3 lines means; Line starts at SSD_i_Row and end at SSD_i_Row,
'which means ; Only work on specified line!
RETURN
'===================== Build Character and Send=====================================
SSD_i_BuildChar:
' Enter this Subroutine with printable character: SSD_i_Char2send
' SSD_i_Char2send is subtracted from " " (space char) and * by 5 to be able to index into one table
' One table is broken into 3 to avoid the 255 max. Index into table must be a byte variable.

SSD_i_OffsetTemp = SSD_i_Char2send - 32 ' Space is now at index 0 all other characters are 32 less into index
SSD_i_OffsetTemp = SSD_i_OffsetTemp * 5 ' Every character is made of 5 bytes
for SSD_i_CharIndex=SSD_i_OffsetTemp to SSD_i_OffsetTemp+4
IF SSD_i_Char2send < "A" then
SSD_i_CharIndexT = SSD_i_CharIndex - 0 ' lookup variable must be 8 bits
lookup SSD_i_CharIndexT,[$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$5F,$00,$00,$00,$07,$00,$07,$00,$14,$7F,$14,$7F,$14,_ 'sp,!,",#
$24,$2A,$7F,$2A,$12,$23,$13,$08,$64,$62,$36,$49,$56,$20,$50,_ '$,%,&
$00,$08,$07,$03,$00,$00,$1C,$22,$41,$00,$00,$41,$22,$1C,$00,_ '',(,)
$2A,$1C,$7F,$1C,$2A,$08,$08,$3E,$08,$08,$00,$00,$70,$30,$00,_ '*,+,,
$08,$08,$08,$08,$08,$00,$00,$60,$60,$00,$20,$10,$08,$04,$02,_ '-,.,/
$3E,$51,$49,$45,$3E,$00,$42,$7F,$40,$00,$72,$49,$49,$49,$46,_ '0,1,2
$21,$41,$49,$4D,$33,$18,$14,$12,$7F,$10,$27,$45,$45,$45,$39,_ '3,4,5
$3C,$4A,$49,$49,$31,$41,$21,$11,$09,$07,$36,$49,$49,$49,$36,_ '6,7,8
$46,$49,$49,$29,$1E,$00,$00,$14,$00,$00,$00,$40,$34,$00,$00,_ '9,:,;
$00,$08,$14,$22,$41,$14,$14,$14,$14,$14,$00,$41,$22,$14,$08,_ '<,=,>
$02,$01,$59,$09,$06,$3E,$41,$5D,$59,$4E],SSD_i_Byte2Send '?,@
elseif (SSD_i_Char2send < "[") then
SSD_i_CharIndexT = SSD_i_CharIndex - 165 ' subtract previous table length so "A" = zero
lookup SSD_i_CharIndexT,[$7C,$12,$11,$12,$7C,_ 'A
$7F,$49,$49,$49,$36,$3E,$41,$41,$41,$22,$7F,$41,$41,$41,$3E,_ 'B,C,D
$7F,$49,$49,$49,$41,$7F,$09,$09,$09,$01,$3E,$41,$41,$51,$73,_ 'E,F,G
$7F,$08,$08,$08,$7F,$00,$41,$7F,$41,$00,$20,$40,$41,$3F,$01,_ 'H,I,J
$7F,$08,$14,$22,$41,$7F,$40,$40,$40,$40,$7F,$02,$1C,$02,$7F,_ 'K,L,M
$7F,$04,$08,$10,$7F,$3E,$41,$41,$41,$3E,$7F,$09,$09,$09,$06,_ 'N,O,P
$3E,$41,$51,$21,$5E,$7F,$09,$19,$29,$46,$26,$49,$49,$49,$32,_ 'Q,R,S
$03,$01,$7F,$01,$03,$3F,$40,$40,$40,$3F,$1F,$20,$40,$20,$1F,_ 'T,U,V
$3F,$40,$38,$40,$3F,$63,$14,$08,$14,$63,$03,$04,$78,$04,$03,_ 'W,X,Y
$61,$59,$49,$4D,$43],SSD_i_Byte2Send 'Z
else
SSD_i_CharIndexT = SSD_i_CharIndex - 295 ' subtract previous tables length so "[" = zero
lookup SSD_i_CharIndexT,[$00,$7F,$41,$41,$41,$02,$04,$08,$10,$20,_ '[,\
$00,$41,$41,$41,$7F,$04,$02,$01,$02,$04,$40,$40,$40,$40,$40,_ '],^,_
$00,$03,$07,$08,$00,$04,$fc,$90,$90,$e0,$7F,$28,$44,$44,$38,_ '`,a,b
$38,$44,$44,$44,$28,$38,$44,$44,$28,$7F,$38,$54,$54,$54,$18,_ 'c,d,e
$00,$08,$7E,$09,$02,$0C,$52,$52,$4A,$3C,$7F,$08,$04,$04,$78,_ 'f,g,h
$00,$44,$7D,$40,$00,$20,$40,$40,$3D,$00,$7F,$10,$28,$44,$00,_ 'i,j,k
$00,$41,$7F,$40,$00,$7C,$04,$78,$04,$78,$7C,$08,$04,$04,$78,_ 'l,m,n
$38,$44,$44,$44,$38,$7C,$18,$24,$24,$18,$18,$24,$24,$18,$7C,_ 'o,p,q
$7C,$08,$04,$04,$08,$48,$54,$54,$54,$24,$04,$04,$3F,$44,$24,_ 'r,s,t
$3C,$40,$40,$20,$7C,$1C,$20,$40,$20,$1C,$3C,$40,$30,$40,$3C,_ 'u,v,w
$44,$28,$10,$28,$44,$4C,$50,$50,$50,$3C,$44,$64,$54,$4C,$44,_ 'x,y,z
$00,$08,$36,$41,$00,$00,$00,$77,$00,$00,$00,$41,$36,$08,$00,_ '{,|,}
$02,$01,$02,$04,$02],SSD_i_Byte2Send '~
endif
gosub SSD_i_SendData
next SSD_i_CharIndex
SSD_i_Byte2Send = $00 ' space between characters always $00
gosub SSD_i_SendData
return
'===============================================================================
SSD1306_i_Around:

gosub SSD_Init
looper:

arraywrite SSD_BUFF,[25,4,"<HELLO WORLD>",0] : gosub SSD_PRINTXY

pause 200
GOTO looper

Добавлено (22.04.2016, 06:21)
---------------------------------------------
но как не бьюсь не мог увывести свой символ, например квадрат, 20х20 пикселей....

Сообщение отредактировал timerlan - Пт, 22.04.2016, 06:20
Matrix252005 Дата: Пт, 22.04.2016, 08:27  |                                                                                                                Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Приятного времени суток!!!

Цитата timerlan ()
но как не бьюсь не мог увывести свой символ, например квадрат, 20х20 пикселей....

timerlan, в Вашей программе, я не вижу процедур вывода линий... Как Вы тогда хотите выводить квадрат???

И не совсем понял, зачем Вы разбиваете "ASCII"-ойку???


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
Matrix252005 Дата: Пт, 22.04.2016, 12:30  |                                                                                                                Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Не до конца понял сам вопрос... Но если он связан стем, как МК выбирает последовательность байтов из массива, то это....
Цитата timerlan ()
SSD_i_OffsetTemp = SSD_i_Char2send - 32 ' Space is now at index 0 all other characters are 32 less into index
SSD_i_OffsetTemp = SSD_i_OffsetTemp * 5 ' Every character is made of 5 bytesfor SSD_i_CharIndex=SSD_i_OffsetTemp to SSD_i_OffsetTemp+4
Вот этот кусок кода и отвечает за выборку из Вашего массива... Объясню для 1 буквы... Например "А".

Символ "А" = НЕХ 0х41, DEC 65...
Итак переводим все в числа:
SSD_i_OffsetTemp = 65 - 32 = 33
SSD_i_OffsetTemp = 33 * 5 = 165 - это и есть начало (конец) "нашей" буквы

Дальше он в цикле выводит нужные "нам" байты...


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
Matrix252005 Дата: Пт, 22.04.2016, 13:26  |                                                                                                                Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Цитата timerlan ()
Чтобы вывести символ не в восемь бит "высотой", а, скажем, 20х20, как это написать?
Тогда уж не 20х20, а 24х20... Кратно 8-ми...

Вы "читали" собственный пример???

"Every character is made of 5 bytes" = "Каждый символ состоит из 5 байтов"...

Как я понял, Вы абсолютно не знаете, как "работает" Ваш экран.... Ну или любой графический...

Для начала гляньте сюда... А потом поищите в инете как работать с графическими экранами:

http://www.picbasic.ru/publ....1-0-106

Удачи!!!


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
timerlan Дата: Пт, 22.04.2016, 16:06  |                                                                                                                Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 94
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 18.03.2012

Статус: Offline

http://www.picbasic.ru/publ....1-0-106 я, конечно, смотрел...там,кстати, тоже есть такая конструкция:

FOR Chr=0 TO 5
  READ Chr,Column(Chr)
NEXT Chr
но это ширина...можно заменить крайнее значение в счетчике до 127 и тогда будет выводиться изобр. на всю ширину экрана, если,конечно, это изобр. начинается с начала строки, но я не знаю, как выводить в высоту, ведь нужно использовать далеко не одну строку, а макс. число для вывода-%11111111, 8 бит/пикселей...
Прикрепления: 7186253.png (2.4 Kb)
Matrix252005 Дата: Пт, 22.04.2016, 16:40  |                                                                                                                Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Цитата timerlan ()
...но я не знаю, как выводить в высоту,...
С Вашего рисунка:
1 строка = 8 пикселей..

Вот и получается колонки - 128, а сток 8 * 8 = 64... Вот Вам и размер 128х64.


THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
timerlan Дата: Пт, 22.04.2016, 19:26  |                                                                                                                Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 94
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 18.03.2012

Статус: Offline

да, с этим разобрался, как вывести свой символ,хоть какого размера, вот результаты эксперимента, пока правда, на LCD 3310, так как он был у меня в Протеусе

Добавлено (22.04.2016, 18:51)
---------------------------------------------
при нажатии на кнопку появляется символ...
сейчас буду пробовать это перенести на SSD1306

Добавлено (22.04.2016, 19:20)
---------------------------------------------
ещё вопрос интересный: хочу для примера сделатьтак,чтобы после включения отображался некий символ, который должен быть постоянно высвечен, а при нажатии кнопки появлялся ещё один символ, в другом месте, изменил свой предыдущий код вот так:

Код
TRISA = 255
ADCON1 = %00000110

BUTT VAR PORTA.1
CLK VAR PORTB.3
DTA VAR PORTB.2
DC VAR PORTB.1
RST VAR PORTB.0

Chr VAR Byte
PosX VAR Byte
PosY VAR Byte
LcdData VAR Byte

PAUSE 10
GOSUB LCD_INIT
PAUSE 10
GOSUB LCD_Clear

MAIN:

PosX=45:PosY=1:GOSUB LCD_GotoXY
HIGH DC
SHIFTOUT DTA,CLK,1,[$3c,$3c,$3c,$3c]

if BUTT=0 then
GOSUB print
else
gosub lcd_clear
endif

goto MAIN

print:

PosX=10
PosY=1
GOSUB LCD_GotoXY
HIGH DC
SHIFTOUT DTA,CLK,1,[$fe,$fc,$f8,$f0,$e0,$c0,$80,$00,_
$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$80,$c0,$e0,$f0,$f8,$fc,$fe]

'-------------------------------------------------------------------------------
PosX=10
PosY=2
GOSUB LCD_GotoXY
HIGH DC
SHIFTOUT DTA,CLK,1,[$ff, $ff, $ff, $ff, $ff, $ff, $ff,_
$ff,$fe,$fc,$78,$30,$30,$78,$fc,$fe,$ff, $ff, $ff, $ff, $ff, $ff, $ff, $ff]
'-------------------------------------------------------------------------------
PosX=10
PosY=3
GOSUB LCD_GotoXY
HIGH DC
SHIFTOUT DTA,CLK,1,[$ff, $ff, $7f, $3f, $1f, $f, $7, $3,$1,_
$00,$00,$00,$00,$00,$00,$1,$3,$7,$f,$1f,$3f,$7f,$ff,$ff]
'-------------------------------------------------------------------------------
PosX=10
PosY=4
GOSUB LCD_GotoXY
HIGH DC
SHIFTOUT DTA,CLK,1,[$1,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,_
$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$1]

return

LCD_Init:

LOW RST :pause 100 : HIGH RST : LOW DC ' RESET LCD

LcdData= $21: GOSUB LCD_ByteOut ' LCD EXTENDED COMMANDS
LcdData= $c8: GOSUB LCD_ByteOut ' SET LCD Vop (CONTRAST)
LcdData= $06: GOSUB LCD_ByteOut ' SET TEMP COEFFICENT
LcdData= $13: GOSUB LCD_ByteOut ' LCD BIAS MODE
LcdData= $20: GOSUB LCD_ByteOut ' LCD STANDARD COMMANDS
LcdData= $0c: GOSUB LCD_ByteOut ' LCD IN NORMAL MODE
RETURN

LCD_ByteOut:
SHIFTOUT DTA,CLK,1,
[LcdData]RETURN

LCD_Clear:
PosX=0:PosY=0:GOSUB LCD_GotoXY
HIGH DC
FOR Chr=1 TO 252
LcdData=0:GOSUB LCD_ByteOut
LcdData=0:GOSUB LCD_ByteOut
NEXT Chr
RETURN

LCD_GotoXY:
LOW DC
LcdData=%01000000 | PosY :GOSUB LCD_ByteOut
LcdData=%10000000 | PosX :GOSUB LCD_ByteOut
RETURN


Добавлено (22.04.2016, 19:26)
---------------------------------------------
то, что должно постоянно отображаться-это
PosX=45:PosY=1:GOSUB LCD_GotoXY
HIGH DC
SHIFTOUT DTA,CLK,1,[$3c,$3c,$3c,$3c]
(маленький квадрат)
но он почему-то не светится постоянно, я мигает...а при нажатии на кнопку на RA1 светится постоянно...пока кнопку не отпустишь, пробовыл выводить этот кусок отдельной подпрограммой-эффект тот же...помогите, пожалуйста, разобраться, какой же алгоритм должен быть для этого, я уверен, что это именно в алгоритме дело.
Прикрепления: 3310.dsn (77.3 Kb) · 4132313.hex (4.3 Kb) · 8921309.pbp (3.0 Kb)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: