Устройства для авто
|
|
rybkinleo |
Дата: Ср, 28.05.2008, 14:49 | Сообщение # 1 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
24
Замечания:
±
На сайте с 28.05.2008
Статус:
Offline
|
А кто-нибудь пробовал сделать автотестер для подключения к ЭБУ?
|
|
|
|
homer111 |
Дата: Пн, 30.06.2008, 13:31 | Сообщение # 2 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Новенький
Сообщений:
18
Замечания:
±
На сайте с 10.02.2008
Статус:
Offline
|
К какому ЭБУ?
|
|
|
|
rybkinleo |
Дата: Пн, 30.06.2008, 18:22 | Сообщение # 3 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
24
Замечания:
±
На сайте с 28.05.2008
Статус:
Offline
|
А для IEFI-6 или IEFI-S. Пока не понял, что поставили Узбеки в Нексию SOHS. Обыскался про какую-нибудь адекватную документацию на эти девайсы... Есть всего довольно много, но непутно как-то. А потом готовые промышленные бортовые компьютеры выдают кучу второстепенной информации, и, главное, не позволяют эту информацию перенести на ПК через Flash'ку, например, для сбора статистики. Может это помогло бы с прогнозом состояния двигателя, указанием сделать мелкое ТО - например, свечи поменять, форсунки промыть, контакты датчика почистить? А то проблема как правило решается, когда уже что-то поломалось окончательно и требуется дорогостоящая замена... А если - вдали от "цивилизации"??? Потом по статистике параметров в движении хочется понять, каким же бензином ты на этот раз заправился? Я думаю, это вполне можно было бы организовать. Готов проводить эксперименты. Нужна информация, чтобы не изобретать велосипед.
|
|
|
|
homer111 |
Дата: Ср, 02.07.2008, 15:00 | Сообщение # 4 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Новенький
Сообщений:
18
Замечания:
±
На сайте с 10.02.2008
Статус:
Offline
|
Представляю статистику 12.12.06 Температура двигателя: 63градуса обороты: 840об/мин время впрыска: 4.0мс Я работаю электриком диагностом, невозможно предсказать гибель того или иного датчика, также невозможно предсказать когда стуканет движек. Эта статистика будет абсолютно бессмысленной. А чтобы собрать девайс ищи какой протокол используеться блоком. Либо покупай готовый БК, снимай логи и делай свой девайс.
|
|
|
|
rybkinleo |
Дата: Ср, 02.07.2008, 16:16 | Сообщение # 5 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
24
Замечания:
±
На сайте с 28.05.2008
Статус:
Offline
|
Спасибо за ответ. Я имел в виду немного другую статистику - долговременную, за неделю, месяц. Если, например, датчик кислорода стал заметно медленнее реагировать, или появились кратковременные провалы датчика открытия заслонки, или что-то подобное, это уже повод задуматься. То есть надо вести длительный лог, который потом анализировать, сравнивая с логом за предыдущий период. Вот именно этого нет в готовых БК. По поводу поиска протокола - нет ли идей, где искать?
|
|
|
|
homer111 |
Дата: Чт, 03.07.2008, 00:18 | Сообщение # 6 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Новенький
Сообщений:
18
Замечания:
±
На сайте с 10.02.2008
Статус:
Offline
|
Ну вопервых если ДПДЗ (датчик дросселя) сделает провал, сразу же зажгется "чек". Кислородник ну незнаю как с помощью логов можно определить время реакции датчика. Мой совет - сделай для начала просто чтение ошибок
|
|
|
|
rybkinleo |
Дата: Чт, 03.07.2008, 02:24 | Сообщение # 7 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
24
Замечания:
±
На сайте с 28.05.2008
Статус:
Offline
|
Спасибо за ответ. Пожалуй действительно надо сначала разобраться с протоколом, коды ошибок - валяются везде, по K-line электрической части инфа есть кой какая, буду пытаться сделать чтение и индикацию ошибок с записью лога и возможностью просмотра. Если что удастся - обязательно выложу в форум. А какова должна быть длительность провала ДПДЗ, чтобы ЭБУ заметил? Кстати, а зачем компьютерный soft для диагностики пишет log?
|
|
|
|
Wictorych |
Дата: Чт, 22.07.2010, 23:41 | Сообщение # 8 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Пытаюсь разобраться
Сообщений:
53
Замечания:
±
На сайте с 11.07.2010
Статус:
Offline
|
А нет ли у кого описания протокола ISO 14230-4 KWP fast init. ?
|
|
|
|
Matrix252005 |
Дата: Пт, 23.07.2010, 09:15 | Сообщение # 9 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Разобрался
Сообщений:
636
Замечания:
±
На сайте с 12.10.2007
Статус:
Offline
|
Всем приятного времени суток. Если кого заинтересует, вот: http://aes.at.ua/
THE TRUTH IS OUT THERE.
С уважением, Николай.
|
|
|
|
ADMIN |
Дата: Пт, 23.07.2010, 19:05 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа:
Администраторы
Ранг:
Специалист
Сообщений:
1086
Замечания:
±
На сайте с 20.08.2007
Статус:
Offline
|
На сайте есть каталог сайтов. Я уже писал об этом. Там уже есть такая ссылка. Давайте уже начнем интересоваться содержимым сайта?
|
|
|
|
Hash |
Дата: Вт, 24.08.2010, 23:08 | Сообщение # 11 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Новенький
Сообщений:
8
Замечания:
±
На сайте с 04.07.2010
Статус:
Offline
|
А я сейчас как раз такой девайс делаю.. на PIC18F4550 + LCD 128x64 для своего Daewoo Lanos (Mikas 7.6) Lалее и под другие ЭБУ планирую... Дело подходит к завершению ... осталось ерунда (правда всего 10% памяти контроллера осталось). Ждите в нете скоро появится (правда думаю демо-версия) первоисточник будет на vrtp.ru. 2 Wictorych уже и такой есть? а в каких ЭБУ такой используется? а то я только 14230-3 встречал... 2 homer111 а ты не из Киева случайно?
|
|
|
|
Wictorych |
Дата: Ср, 25.08.2010, 16:42 | Сообщение # 12 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Пытаюсь разобраться
Сообщений:
53
Замечания:
±
На сайте с 11.07.2010
Статус:
Offline
|
Hash, вроде на sirius'ах такой...
|
|
|
|
Alex68 |
Дата: Пн, 23.09.2019, 06:12 | Сообщение # 13 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Новенький
Сообщений:
5
Замечания:
±
На сайте с 23.09.2019
Статус:
Offline
|
Самоделки для авто - очень популярная тема в Сети.
|
|
|
|