Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Устройства для авто
rybkinleo Дата: Ср, 28.05.2008, 14:49  |                                                                                                                Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 24
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 28.05.2008

Статус: Offline

А кто-нибудь пробовал сделать автотестер для подключения к ЭБУ?
ЯНДЕКС Дата: 28.05.2008
homer111 Дата: Пн, 30.06.2008, 13:31  |                                                                                                                Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 18
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 10.02.2008

Статус: Offline

К какому ЭБУ?
rybkinleo Дата: Пн, 30.06.2008, 18:22  |                                                                                                                Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 24
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 28.05.2008

Статус: Offline

А для IEFI-6 или IEFI-S. Пока не понял, что поставили Узбеки в Нексию SOHS.
Обыскался про какую-нибудь адекватную документацию на эти девайсы...
Есть всего довольно много, но непутно как-то.
А потом готовые промышленные бортовые компьютеры выдают кучу второстепенной информации, и, главное, не позволяют эту информацию перенести на ПК через Flash'ку, например, для сбора статистики. Может это помогло бы с прогнозом состояния двигателя, указанием сделать мелкое ТО - например, свечи поменять, форсунки промыть, контакты датчика почистить? А то проблема как правило решается, когда уже что-то поломалось окончательно и требуется дорогостоящая замена... А если - вдали от "цивилизации"???
Потом по статистике параметров в движении хочется понять, каким же бензином ты на этот раз заправился? Я думаю, это вполне можно было бы организовать. Готов проводить эксперименты. Нужна информация, чтобы не изобретать велосипед.
homer111 Дата: Ср, 02.07.2008, 15:00  |                                                                                                                Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 18
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 10.02.2008

Статус: Offline

Представляю статистику biggrin

12.12.06
Температура двигателя: 63градуса
обороты: 840об/мин
время впрыска: 4.0мс

Я работаю электриком диагностом, невозможно предсказать гибель того или иного датчика, также невозможно предсказать когда стуканет движек. Эта статистика будет абсолютно бессмысленной. А чтобы собрать девайс ищи какой протокол используеться блоком. Либо покупай готовый БК, снимай логи и делай свой девайс.

rybkinleo Дата: Ср, 02.07.2008, 16:16  |                                                                                                                Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 24
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 28.05.2008

Статус: Offline

Спасибо за ответ.
Я имел в виду немного другую статистику - долговременную, за неделю, месяц. Если, например, датчик кислорода стал заметно медленнее реагировать, или появились кратковременные провалы датчика открытия заслонки, или что-то подобное, это уже повод задуматься. То есть надо вести длительный лог, который потом анализировать, сравнивая с логом за предыдущий период. Вот именно этого нет в готовых БК. По поводу поиска протокола - нет ли идей, где искать?
homer111 Дата: Чт, 03.07.2008, 00:18  |                                                                                                                Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 18
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 10.02.2008

Статус: Offline

Ну вопервых если ДПДЗ (датчик дросселя) сделает провал, сразу же зажгется "чек". Кислородник ну незнаю как с помощью логов можно определить время реакции датчика. Мой совет - сделай для начала просто чтение ошибок smile
rybkinleo Дата: Чт, 03.07.2008, 02:24  |                                                                                                                Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 24
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 28.05.2008

Статус: Offline

Спасибо за ответ.
Пожалуй действительно надо сначала разобраться с протоколом, коды ошибок - валяются везде, по K-line электрической части инфа есть кой какая, буду пытаться сделать чтение и индикацию ошибок с записью лога и возможностью просмотра. Если что удастся - обязательно выложу в форум. А какова должна быть длительность провала ДПДЗ, чтобы ЭБУ заметил? Кстати, а зачем компьютерный soft для диагностики пишет log?
Wictorych Дата: Чт, 22.07.2010, 23:41  |                                                                                                                Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Ранг:  Пытаюсь разобраться
Сообщений: 53
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.07.2010

Статус: Offline

А нет ли у кого описания протокола ISO 14230-4 KWP fast init. ?
Matrix252005 Дата: Пт, 23.07.2010, 09:15  |                                                                                                                Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 636
Репутация: 43   ±
Замечания:   ±
На сайте с 12.10.2007

Статус: Offline

Всем приятного времени суток. Если кого заинтересует, вот: http://aes.at.ua/

THE TRUTH IS OUT THERE.

С уважением, Николай.
ADMIN Дата: Пт, 23.07.2010, 19:05  |                                                                                                                Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Ранг:  Специалист
Сообщений: 1086
Репутация: 32   ±
Замечания:   ±
На сайте с 20.08.2007

Статус: Offline

Quote
Всем приятного времени суток. Если кого заинтересует, вот: http://aes.at.ua/

На сайте есть каталог сайтов. Я уже писал об этом. Там уже есть такая ссылка.
Давайте уже начнем интересоваться содержимым сайта?
Hash Дата: Вт, 24.08.2010, 23:08  |                                                                                                                Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 8
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.07.2010

Статус: Offline

А я сейчас как раз такой девайс делаю.. на PIC18F4550 + LCD 128x64 для своего Daewoo Lanos (Mikas 7.6) Lалее и под другие ЭБУ планирую... Дело подходит к завершению ... осталось ерунда (правда всего 10% памяти контроллера осталось). Ждите в нете скоро появится (правда думаю демо-версия) первоисточник будет на vrtp.ru.

2 Wictorych
уже и такой есть? а в каких ЭБУ такой используется? а то я только 14230-3 встречал...

2 homer111
а ты не из Киева случайно?

ЯНДЕКС Дата: 24.08.2010
Wictorych Дата: Ср, 25.08.2010, 16:42  |                                                                                                                Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Ранг:  Пытаюсь разобраться
Сообщений: 53
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.07.2010

Статус: Offline

Hash, вроде на sirius'ах такой...
Alex68 Дата: Пн, 23.09.2019, 06:12  |                                                                                                                Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 5
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 23.09.2019

Статус: Offline

Самоделки для авто - очень популярная тема в Сети.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: