Вот Вам пример на PicBasikPro A var byte
B var byte
C var byte
D var byte
Z var byte
main:
IF A=0 THEN B=1: C=1: D=1: gosub Metka1: Z=1
goto Main
end
Metka1:
B=2: C=3: D=4:
return
При компиляции в MIcroCode Studio - PICBASIC PRO сообщает - Success : 29 Words Used -
то есть успешно
Вот Вам тот же пример в PROTON+
Dim A As Byte
Dim B As Byte
Dim C As Byte
Dim D As Byte
Dim Z As Byte
main:
If A=0 Then B=1: C=1: D=1: GoSub Metka1: Z=1
GoTo main
End
Metka1:
B=2: C=3: D=4:
Return
Сам проверил все нормально компилируется
Думаю у Вас длинный путь для компиляции и наверное каталоги и файлы имеют в своих названиях кирилицу.
Добавлено (29.04.2009, 5:45:32)
---------------------------------------------
'Пойнтер — (Указатель) тип данных в программировании.
Указатель (пойнтер, англ. pointer) — переменная, диапазон значений которой состоит
из адресов ячеек памяти и специального значения — нулевого адреса.
Значение нулевого адреса не является реальным адресом и используется только для
обозначения того, что указатель в данный момент не может использоваться для обращения
ни к какой ячейке памяти.
Указатели применяются в двух различных сферах. Во-первых, они позволяют использовать
некоторые выгоды косвенной адресации, широко применяемой в программировании на языках
ассемблера. Во-вторых, указатели предлагают метод динамического управления памятью:
их можно использовать для доступа к области с динамическим размещением памяти,
обычно называемой кучей, или динамической памятью. Переменные, размещаемые в куче,
называются динамическими. Часто они не содержат связанных с ними идентификаторов,
и ссылаться на них можно только с помощью указателей и ссылок.
retas, скажите а на каком языке Вы пишите?