Написать программу для PIC. Прием-передача сигнала CAN шины.
|
|
automid |
Дата: Вт, 11.12.2012, 09:39 | Сообщение # 1 |
Группа:
Удаленные
Ранг:
Сообщений:
Статус:
|
Добрый день ! Требуется написать программу для работы с кан шиной. Прием передача одинаковых посылок и распределение обработанного сигнала по выходам. Регулировка частоты посылки. Блокирование ID. Возможность написания неподготовленным пользователем простейшего ряда условий для обработки. Типа (принять посылку 12345678990 и вывести лог.1 на 5 выход на 1 мин). Схема устройства: КАН интерфейс TJA1040 и любой подходящий PIC (с ед. условием, низкая цена)
|
|
|
|
anatol |
Дата: Вт, 11.12.2012, 10:39 | Сообщение # 2 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
471
Замечания:
±
На сайте с 10.02.2010
Статус:
Offline
|
Милый студент. Сначала ваши наработки.
|
|
|
|
automid |
Дата: Вт, 11.12.2012, 11:19 | Сообщение # 3 |
Группа:
Удаленные
Ранг:
Сообщений:
Статус:
|
Студентом я был четверть века назад ))) Это предложение работы для человека в этом понимающего.
|
|
|
|
anatol |
Дата: Вт, 11.12.2012, 20:29 | Сообщение # 4 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
471
Замечания:
±
На сайте с 10.02.2010
Статус:
Offline
|
Тогда не вижу стимулирующих моментов, как то сроки, цена, авторство и т.д. А если для себя машинки пощупать - готовых китайских устройств полно. Судя Quote (с ед. условием, низкая цена) планируется производство? Или настолько беден - на машину хватило а на шнурок бабок нет.
Сообщение отредактировал
anatol - Вт, 11.12.2012, 20:30
|
|
|
|
automid |
Дата: Ср, 12.12.2012, 17:07 | Сообщение # 5 |
Группа:
Удаленные
Ранг:
Сообщений:
Статус:
|
здесь есть ещё кто нить, кроме простимулированного не в том месте ?
|
|
|
|
anatol |
Дата: Ср, 12.12.2012, 19:34 | Сообщение # 6 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
471
Замечания:
±
На сайте с 10.02.2010
Статус:
Offline
|
"Простимулированному" делать нечего, он и отвечает. Остальные или заняты или не понимают что вы хотите. Разберем. Quote Требуется написать программу для работы с кан шиной. Вопросов не вызывает. Есть стандарт на CAN шину. Quote Прием передача одинаковых посылок и распределение обработанного сигнала по выходам. Что вы имеете ввиду под словом "одинаковых"? Если они один в один, то по какому закону их распределять? Quote Регулировка частоты посылки. Какой частоты если в КАН шине передается информация? Скорость КАН шины определяется передатчиком и обычно она типовая для всей системы. А это что за хрень? Если индификатор, то зачем блокировать и главное как? Quote Возможность написания неподготовленным пользователем простейшего ряда условий для обработки. Вообще заморочка. Пользователю встроенные программы недоступны. за исключением изменения пары коэффициентов. Если вам нужна программа на компе работающая с КАН, а ПИК и TJA1040 в качестве сопряжения, то нахрена ПИК. Quote Типа (принять посылку 12345678990 и вывести лог.1 на 5 выход на 1 мин). Типа словить фильтром последовательность и помигать лампочкой и помахать ручкой. Сколько выходов должно быть вообще. Самое простое ЧТО вы задумали? Если это тайна - найдите аналог и обрисуйте. С тем кто согласится обсудите детали.
Примерно так. И меркантильное. Оклад программиста микроконтроллеров 60-80 тыр. В зависимости от сложности программы + отладка = 1 неделя и дольше. На меня не рассчитывайте. Просто так.
Сообщение отредактировал
anatol - Ср, 12.12.2012, 19:36
|
|
|
|
automid |
Дата: Чт, 13.12.2012, 11:48 | Сообщение # 7 |
Группа:
Удаленные
Ранг:
Сообщений:
Статус:
|
Мы разговариваем на разных языках. Предположим, вы хорошо владеете программированием, я плохо, очень плохо да вообще не как ! Так что от меня хотеть, объясняю как могу, если человеку не понятно, он спрашивает. Хотя есть которые боятся выглядеть тупыми и вопросов не задают. Такие не нужны. По поводу образования, я инженер РЭС, только занимаюсь другими задачами. Про коробку, которую надо сделать, современный авто уже не возможно представить без проводочка по которому взаимодействуют между собой эл. блоки. Подключаясь к шине, той же диагностикой,можно управлять любой системой запускать исполнительные механизмы двигать сидения люки включать и выключать чё хошь, короче. Соответственно, любая задача по управлению любым блоком в машине требует такую коробку. Я не знаю как на вашем языке называется эта приблуда. В своем убогом ТЗ я попытался описать устройство получения сигнала скорости для того же таксометра. Вот отсюда и взялась частота и прочая херня... что бы врычислить посылку скорости , надо принять её найти и всё такое. Блокировка ID. Что это в моем представлении ? Коробка, увидев запрос к опред. ID ,блокирует шину (ну видимо тупо замкнув её), применение, для охраны авто. И всё такое. Не понятен вопрос - Если индификатор, то зачем блокировать и главное как? Зачем-Надо. Как-зная протокол, задача для 1 класса. Про деньги. Достойную оплату надо заработать делами, а не найти свободную сиську. Ничего личного.
|
|
|
|
anatol |
Дата: Чт, 13.12.2012, 14:17 | Сообщение # 8 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
471
Замечания:
±
На сайте с 10.02.2010
Статус:
Offline
|
Не все так просто. Обмен с устройствами (различные приводы) производится как по шине КАН так и потенциалом на выходе дешифратора. Дешифратор может быть встроен в центральный процессор, а может быть и внешним (как удобнее). И вот здесь очень интересно. Программа под которой крутится центральный процессор закрыта (если не своровали) и у разных производителей разные. Т.е. одно устройство, по принципу дешево и сердито, не получится. И вообще, это похоже на изобретение колеса. Вот вам ссылка на бортовые компьютеры для начала http://www.shtat-msk.com/index.p....emid=2. Есть еще программы диагносты. В них есть и управление и изменение прошивок. Но это требует понимания взаимодействия всех систем и опыта в этом деле. С наскока не получится. Более того нормальные контроллеры не допустят вмешательства во время поездки, просто отключается диагноз система.
|
|
|
|