Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: demanik, ivan_fd  
Вопрос по использованию плагина Graphic LCD Data Mate.
651 Дата: Пн, 03.02.2014, 16:34  |                                                                                                                Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 4
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 27.03.2012

Статус: Offline

Возникла необходимость использовать ЖКИ на базе KS0108 (WG12864 и т.д.). Естественно, хочется использовать имеющуюся в Протоне подпрограмму Graphic LCD Data Mate. Но, как оказалось, макросов, указанных в хелпе к подпрогаме (SprintImage и т.д.), в ресурсах компилятора нет. Или я просто туплю, и не могу их найти. Может кто поделится? 


avrora178
ЯНДЕКС Дата: 03.02.2014
ADMIN Дата: Пн, 03.02.2014, 17:38  |                                                                                                                Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Ранг:  Специалист
Сообщений: 1086
Репутация: 32   ±
Замечания:   ±
На сайте с 20.08.2007

Статус: Offline

Не помню, откуда у меня этот файлик. Но, вроде тот, что нужен
Прикрепления: SprintImage.rar (243.7 Kb)
651 Дата: Вт, 04.02.2014, 19:05  |                                                                                                                Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 4
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 27.03.2012

Статус: Offline

Спасибо за програмку. Очень помогло!

Для тех, кто еще будет пользоваться, небольшая инструкция по установке и использованию (под XP). SprintImage - это библиотека и устанавливается именно как библиотека, со всеми сопутствующими этому процессу "танцами с бубнами". Те, кто устанавливал в Протоне библиотеку SD_File_ System меня поймут. Поэтому, тупо делаем следующее.
(Предполагается, что стандартный пакет Протоновских плагинов, включая GLCD Data Mate уже установлен)

1. Копируем  папку с экзешником SprintImage.exe  в папку ...\Program Files\ProtonIDE\Plagin\LCD\  и оттуда экзешник запускаем. Установщик, под конец установки, будет ругаться чем-то "красненьким" - не обращаем внимания. 
2. У Вас появится новая папка .. \Grapfics\... c тремя файлами в ней. Собственно, в этом и есть процесс установки.
3. Два файла - SprintImage.pbp и SprintImage.mcd из появившейся папки  .. \Grapfics\ копируем в папку ...\Program Files\ProtonIDE\PDS\Includes\Sourses\.
4.Саму папку ...\Graphics\ копируем в две папки - в ...\Document and Settings\User\PDS\Library и в ...\Program Files\ProtonIDE\Library. С копированием - всё!
5. Запускаем Протон.
6. Щелкаем менеджер библиотек 
7. Щелкаем по нему правой кнопкой и выбираем добавление библиотеки
8. Находим нашу папку   \Grapfics\ и добавляем ее в библиотеку.
9. Из выпадающего меню открываем настройки прекомпайлера, выбираем Always Share и ставим галочки в двух нижних клеточках, жмем ОК.
10. Ставим галочку Pre-Compiler Enabled и жмем Build Library. (Почему так - не знаю! SD_File_ System с такими настройками прекомпайлера работать не хочет, а SprintImage с другими не компилирует)
11. Открываем файл BIKE264.bas из архива или создаем свой. 
     ВАЖНО!!! Подключаемый библиотечный (!?) (его же ни в каких библиотеках пока нет, я его  еще только пишу ?!!!) (...тонкий английский юмор..) файл должен иметь название компилируемого файла (ваш рабочий файл, тот который создаете) +_Lib.pbp. На этом очень многие погорели и сломали мозг, пытаясь запустить компиляцию. Народ упорно подключает SprintImage.pbp (вариант - SprintImage_Lib.pbp) и дальше - тишина...  Та же картина с библиотекой SD_File_ System.  В приведенном ниже примере, файл, который будем компилировать, называется BIKE264.bas, значит строка с инклюдником будет выглядеть -          Include "BIKE264_Lib.pbp".
 Все, больше никаких файлов _Lib.pbp, связанных с выводом изображения, в коде быть не должно!
12. Компилируем, запускаем проект в Протеусе и смотрим на результат.

Изображения, которые надо вывести на ЖКИ, создаются в плагине GLCD Data Mate. Там имеется очень вменяемый хелп, английский, но понятен без перевода. Таблицу с кодами символов можно, чтобы не загромождать основную программу, сохранять в файле и подключать по мере необходимости.
Спросите, зачем вся эта затея? А эта затея избавляет нас от той жуткой "заморочки", которая появляется всякий раз, когда надо что-то вывести на графический ЖКИ. Строки в символы, символы в HEX, массивы, циклы и так далее. Пусть об этом заботится компилятор. Тем более, что  SprintImage прекрасно уживается с PPRINT-ом. А это значит, что можно программно переключать шрифты и вставлять изображения всего лишь одной строкой в коде. 
Если тема будет интересна, то можно ее продолжить.
Я тут на скорую руку накидал примерчик. Все, что нужно, в архиве.
Прикрепления: BIKE264.rar (42.2 Kb)


avrora178
MiXaS Дата: Ср, 05.02.2014, 08:51  |                                                                                                                Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 549
Репутация: 27   ±
Замечания:   ±
На сайте с 02.10.2010

Статус: Offline

Цитата 651 ()
"танцами с бубнами". Те, кто устанавливал в Протоне библиотеку SD_File_ System меня поймут


О! да! Было дело! Геморно, но можно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: