651 |
Дата: Пн, 03.02.2014, 16:34 | Сообщение # 1 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Новенький
Сообщений:
4
Замечания:
±
На сайте с 27.03.2012
Статус:
Offline
|
Возникла необходимость использовать ЖКИ на базе KS0108 (WG12864 и т.д.). Естественно, хочется использовать имеющуюся в Протоне подпрограмму Graphic LCD Data Mate. Но, как оказалось, макросов, указанных в хелпе к подпрогаме (SprintImage и т.д.), в ресурсах компилятора нет. Или я просто туплю, и не могу их найти. Может кто поделится?
avrora178
|
|
|
|
ADMIN |
Дата: Пн, 03.02.2014, 17:38 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа:
Администраторы
Ранг:
Специалист
Сообщений:
1086
Замечания:
±
На сайте с 20.08.2007
Статус:
Offline
|
Не помню, откуда у меня этот файлик. Но, вроде тот, что нужен
|
|
|
|
651 |
Дата: Вт, 04.02.2014, 19:05 | Сообщение # 3 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Новенький
Сообщений:
4
Замечания:
±
На сайте с 27.03.2012
Статус:
Offline
|
Спасибо за програмку. Очень помогло!
Для тех, кто еще будет пользоваться, небольшая инструкция по установке и использованию (под XP). SprintImage - это библиотека и устанавливается именно как библиотека, со всеми сопутствующими этому процессу "танцами с бубнами". Те, кто устанавливал в Протоне библиотеку SD_File_ System меня поймут. Поэтому, тупо делаем следующее. (Предполагается, что стандартный пакет Протоновских плагинов, включая GLCD Data Mate уже установлен)
1. Копируем папку с экзешником SprintImage.exe в папку ...\Program Files\ProtonIDE\Plagin\LCD\ и оттуда экзешник запускаем. Установщик, под конец установки, будет ругаться чем-то "красненьким" - не обращаем внимания. 2. У Вас появится новая папка .. \Grapfics\... c тремя файлами в ней. Собственно, в этом и есть процесс установки. 3. Два файла - SprintImage.pbp и SprintImage.mcd из появившейся папки .. \Grapfics\ копируем в папку ...\Program Files\ProtonIDE\PDS\Includes\Sourses\. 4.Саму папку ...\Graphics\ копируем в две папки - в ...\Document and Settings\User\PDS\Library и в ...\Program Files\ProtonIDE\Library. С копированием - всё! 5. Запускаем Протон. 6. Щелкаем менеджер библиотек 7. Щелкаем по нему правой кнопкой и выбираем добавление библиотеки 8. Находим нашу папку \Grapfics\ и добавляем ее в библиотеку. 9. Из выпадающего меню открываем настройки прекомпайлера, выбираем Always Share и ставим галочки в двух нижних клеточках, жмем ОК. 10. Ставим галочку Pre-Compiler Enabled и жмем Build Library. (Почему так - не знаю! SD_File_ System с такими настройками прекомпайлера работать не хочет, а SprintImage с другими не компилирует) 11. Открываем файл BIKE264.bas из архива или создаем свой. ВАЖНО!!! Подключаемый библиотечный (!?) (его же ни в каких библиотеках пока нет, я его еще только пишу ?!!!) (...тонкий английский юмор..) файл должен иметь название компилируемого файла (ваш рабочий файл, тот который создаете) +_Lib.pbp. На этом очень многие погорели и сломали мозг, пытаясь запустить компиляцию. Народ упорно подключает SprintImage.pbp (вариант - SprintImage_Lib.pbp) и дальше - тишина... Та же картина с библиотекой SD_File_ System. В приведенном ниже примере, файл, который будем компилировать, называется BIKE264.bas, значит строка с инклюдником будет выглядеть - Include "BIKE264_Lib.pbp". Все, больше никаких файлов _Lib.pbp, связанных с выводом изображения, в коде быть не должно! 12. Компилируем, запускаем проект в Протеусе и смотрим на результат.
Изображения, которые надо вывести на ЖКИ, создаются в плагине GLCD Data Mate. Там имеется очень вменяемый хелп, английский, но понятен без перевода. Таблицу с кодами символов можно, чтобы не загромождать основную программу, сохранять в файле и подключать по мере необходимости. Спросите, зачем вся эта затея? А эта затея избавляет нас от той жуткой "заморочки", которая появляется всякий раз, когда надо что-то вывести на графический ЖКИ. Строки в символы, символы в HEX, массивы, циклы и так далее. Пусть об этом заботится компилятор. Тем более, что SprintImage прекрасно уживается с PPRINT-ом. А это значит, что можно программно переключать шрифты и вставлять изображения всего лишь одной строкой в коде. Если тема будет интересна, то можно ее продолжить. Я тут на скорую руку накидал примерчик. Все, что нужно, в архиве.
avrora178
|
|
|
|
MiXaS |
Дата: Ср, 05.02.2014, 08:51 | Сообщение # 4 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Разобрался
Сообщений:
549
Замечания:
±
На сайте с 02.10.2010
Статус:
Offline
|
Цитата 651 ( ) "танцами с бубнами". Те, кто устанавливал в Протоне библиотеку SD_File_ System меня поймут
О! да! Было дело! Геморно, но можно.
|
|
|
|