Прошу совет
|
|
доцент2 |
Дата: Пт, 03.04.2015, 19:48 | Сообщение # 16 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
293
Замечания:
±
На сайте с 13.09.2011
Статус:
Offline
|
Мне кажется привязываться к напряжению не совсем надежно. Проще к датчику оборотов. Попадалось мне несколько машин в которых при работе двигателя напряжение постоянно прыгало (естественно из проблем в генераторе и т.д.). Поэтому надеяться, что машина всегда будет исправна, только при таком условии приборчик будет работать, немного опрометчиво. (Это мое мнение. Помехи и какие либо колебания это вещь стохастическая, т.е. не предсказуемая).
|
|
|
|
736852 |
Дата: Пт, 03.04.2015, 19:56 | Сообщение # 17 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Новенький
Сообщений:
13
Замечания:
±
На сайте с 08.06.2014
Статус:
Offline
|
мне интересен не сам прибор так как есть много способов для надежной работы,но они все подразумевают дополнительные вмешательства в проводку автомобиля. И совершенно согласен,что напряжение борт сети не самый лучший вариант. Будет свободное время я еще поэкспериментирую с помехами,но пока мне идея нравиться и отказываться я не хочу от нее.
|
|
|
|
PINCOD |
Дата: Пт, 03.04.2015, 20:13 | Сообщение # 18 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
31
Замечания:
±
На сайте с 05.10.2011
Статус:
Offline
|
В нормальной машине ничего не плавает,тем более современные генераторы все управляются ШИМ сигналом ЗБУ авто.Мозги контролируют ситуацию.А для контроля заведенного двигателя,без вмешательства в проводку это пьезодатчик крепим прям к кузову
|
|
|
|
xvovanx |
Дата: Пт, 03.04.2015, 20:47 | Сообщение # 19 |
Группа:
Модераторы
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
332
Замечания:
±
На сайте с 02.05.2013
Статус:
Offline
|
Принцип работы стробоскопа при регулировке угла зажигания - прищепка с распиленным ферритовым кольцом на высоковольтный провод. Такой же принцип с трансформаторным кольцом на провод питания и усилителем будет работать. В систему не лезем, ни к каким шинам, датчикам подключение не нужно. Можно еще и на дисплей выводить обороты двигателя.
Добавлено (03.04.2015, 20:47) --------------------------------------------- Цитата доцент2 ( ) Мне кажется расшифрование помех - это бред при изготовлении простеньких устройств Часть универсального диагностического оборудования работает именно по обработке "левых" сигналов и импульсов. У каждой машины свои разъемы, свои протоколы ко всем не подключишься. На техосмотре видел в работе сканер - датчик "нос" в выхлопную трубу. Так он по выхлопу кроме всяких там CO, CH, кислорода, детонации и оборотов показывает копрессию по цилиндрам и даже температуру движка. Так что в помехах много информации.
Сообщение отредактировал
xvovanx - Пт, 03.04.2015, 20:49
|
|
|
|
доцент2 |
Дата: Пт, 03.04.2015, 22:06 | Сообщение # 20 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
293
Замечания:
±
На сайте с 13.09.2011
Статус:
Offline
|
Цитата PINCOD ( ) В нормальной машине ничего не плавает В исправной машине! Ситуации бывают разные, как и машины по конструкции. Цитата xvovanx ( ) Часть универсального диагностического оборудования работает именно по обработке "левых" сигналов и импульсов. Абсолютно согласен. У меня был прибор, еще советских времен, по току потребления стартером определял компрессию по цилиндрам. Но мудрить реле, которое будет обрабатывать помехи ......???
|
|
|
|
PINCOD |
Дата: Сб, 04.04.2015, 04:12 | Сообщение # 21 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
31
Замечания:
±
На сайте с 05.10.2011
Статус:
Offline
|
Разные ситуации бывают в неисправных машинах.И ещё, не надо путать газоанализатор со сканером.
Сообщение отредактировал
PINCOD - Сб, 04.04.2015, 04:41
|
|
|
|
MiXaS |
Дата: Сб, 04.04.2015, 17:42 | Сообщение # 22 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Разобрался
Сообщений:
549
Замечания:
±
На сайте с 02.10.2010
Статус:
Offline
|
По–поводу борт напряжения. Считаю этот метод только вспомогательным, который можно использовать еще с каким–нибудь методом. Так как напряжение на хорошем акке при отключении зажигания не всегда проваливается до 12,6в, у меня, например, сохраняется 13в еще длительное время, правда с небольшой нагрузкой. Опять же в разное время года это наряжение может плавать в разных диапазонах. Также не забывайте, что как бы вы не хотели, но при нагрузке напряжение проваливается и чем больше нагрузка, тем сильнее оно проваливается. Также кузов чуток подгнил или ударили машину, опа, контакт стал хуже, а через массу идет основная нагрузка, вот вам и падение напрядение. Плюс провода со времением влагу тянут, окисляются, что приводит к падению напряжения. Когда машина новая, все прекрасно, но когда ей будет 3 и более лет, то этот способ замучает ложными срабатываниями. По–поводу помех. Было дело я писал кандидатскую диссертацию на тему «микроконтроллерное иследование электрических машин». Смысл заключался в том, чтобы постоянно следить за эл двигателем, а потом производить соответствующие меры по его эксплуатации. так вот, сейчас уже не помню автора, но если кому надо, я постараюсь узнать у своего руководителя эту книгу. Человек посвятил жизнь исследую эл двигатели, в каких режимах их можно эксп в каких нельзя и что меня поразило там был целый параграф посвященный гармоникам. Автор предоставил свои исследования, вывел доказательство того, что он по гармоникам мог сказать что с двигателем не так: допустим четные это неисправность в обмотке статора, нечетные – подшипник вот–вот выйдет из строя. Я конечно утрирую, но книга достойна внимания. Так, что помехи могут рассказать больше чем can шина, тем более, чтобы измерить помехи в сервисную шину сувать нечего не надо. Самое главное нужно научиться выделять «помеху», усиливать, накладывать и распознавать.
|
|
|
|
xvovanx |
Дата: Пн, 06.04.2015, 20:42 | Сообщение # 23 |
Группа:
Модераторы
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
332
Замечания:
±
На сайте с 02.05.2013
Статус:
Offline
|
Цитата xaker-sss ( ) Если нужно отследить работу двигателя, то на мой взгляд проще всего использовать датчик давления масла Условие было с минимальным подключением к борт сети. Т.е. вытащил штатную релюху, на её место умную свою
Сообщение отредактировал
xvovanx - Пн, 06.04.2015, 20:44
|
|
|
|
Broka |
Дата: Пт, 29.05.2015, 20:16 | Сообщение # 24 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
253
Замечания:
±
На сайте с 30.09.2009
Статус:
Offline
|
Доброго времени всем ! Не стал засорять Эфир лишней темой.... Хотел попросить помощи по вот такой простой вещи.... Решил сделать автоматику на Инкубатор.. Программу потом допишу , загвоздка не в этом ... Требуется разбить 24 часа так , что бы через каждые 2 часа происходил поворот лотков.... Вот именно на этой простой задаче я и загрёб.... хотя ничего и сложного в принципе., у меня такое бывает. Прошу помощи по этому поводу. Стыдно конечно просить помощи для такой простой задачи.... ну , что то у меня в Башке зациклилось... Добавлено (29.05.2015, 20:16) --------------------------------------------- Ну , а если быть точнее именно в этой части программы
Ust_pp: ' метка установки время переворачивания Print $FE,$90," SWING_WATCH" ; ыводим надпись на LCD Print $FE, $D0,"ON ",$3C,Dec2 h,$20,"ON ",$3E,Dec2 s ; выводим значения время включения и выключения переворота If PORTC.5 = 0 Then DelayMS 300:h = h + 1 ; при условии прибовляем время включения If h > 23 Then h = 0 ; если переменая больше 23 , сбрасываем её в ноль If PORTC.6 = 0 Then DelayMS 300:s = s + 1 ; при условии прибавляем время включения в другую сторону If s > 23 Then s = 0 ; если переменная больше 23 сбрасываем её в ноль If PORTC.7 = 0 Then DelayMS 300:Cls:GoTo Main ; при условии очищаем экран и уходим в начало программы GoTo Ust_pp ; переход на начало подпрограммы Ust_pp
Наладчик КИП и А
|
|
|
|
Andriy76 |
Дата: Пт, 29.05.2015, 21:25 | Сообщение # 25 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Могу и подсказать
Сообщений:
231
Замечания:
±
На сайте с 06.04.2010
Статус:
Offline
|
Добрый вечер А что мешает сделать по другому ? Ведь можно считать до 120 минут и сбрасывать переменную . Если сделаны часы на прерываниях таймера 0 , то можно ведь инкрементировать Minute и Minute1 . Первая переменная скинется на 60 минуте а вторая на 120 . И условия проверки . Возможно так .
|
|
|
|
Broka |
Дата: Пт, 29.05.2015, 21:47 | Сообщение # 26 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
253
Замечания:
±
На сайте с 30.09.2009
Статус:
Offline
|
Andriy76, Спасибо большое. В принципе идея правильная и простая , надо будет попробовать. Для часов у меня стоит DS1307 по I2C , вот по этим значениям наверно и буду делать..... так , как они работают отдельно от микроконтроллера...в смысле им по барабану , что происходит в контроллере.... Да, идея хорошая! Ещё раз спасибо..... Буду должен☺
Наладчик КИП и А
|
|
|
|
Andriy76 |
Дата: Вс, 31.05.2015, 15:25 | Сообщение # 27 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Могу и подсказать
Сообщений:
231
Замечания:
±
На сайте с 06.04.2010
Статус:
Offline
|
Можно попробовать и так сделать Переменная - Часы поворота Если Часы поворота = считанным часам и Секунды = 0 Тогда поворачиваем лоток , Часы поворота + 2 И если Часы поворота = 24 Тогда Часы поворота = 0 . Скидываем . И так по кругу . Но это в теории , надо проверять .
|
|
|
|
Broka |
Дата: Вс, 31.05.2015, 15:42 | Сообщение # 28 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
253
Замечания:
±
На сайте с 30.09.2009
Статус:
Offline
|
Я попробую и этот тоже метод.... Какой корректней будет работать , тот и оставлю. - Мне самому интересно , что получиться из моей затеи.
Наладчик КИП и А
Сообщение отредактировал
Broka - Вс, 31.05.2015, 15:47
|
|
|
|
xvovanx |
Дата: Вс, 31.05.2015, 19:03 | Сообщение # 29 |
Группа:
Модераторы
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
332
Замечания:
±
На сайте с 02.05.2013
Статус:
Offline
|
Цитата Broka ( ) Для часов у меня стоит DS1307 по I2C , вот по этим значениям наверно и буду делать.....
В очень ответсвенных проектах: инкубаторы, контролеры котлов и т.д. все-таки настоятельно рекомендую использовать сам контролер с прерываниями, а не внешнюю плату с часиками. У меня внешняя память I2C-256 на плате глюканула и полностью повесила шину с часиками и нарушила логику управление котла. Котел "чуть паром не пукнул". Или делать на часиках, но контроль и дублировать самим контролером, чтоб яичницу вместо циплят не получить.
Сообщение отредактировал
xvovanx - Вс, 31.05.2015, 19:04
|
|
|
|
Broka |
Дата: Вс, 31.05.2015, 19:31 | Сообщение # 30 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
253
Замечания:
±
На сайте с 30.09.2009
Статус:
Offline
|
xvovanx, Блин и правда...., что то я об этом и не подумал , ведь запросто такое может быть! Я по случаю иногда занимаюсь ремонтом ТВ и вот там не часто , но бывает выходит из строя Внешняя память из строя .....ну и естественно тормозит всю Шину. I2C и весь ТВ. Спасибо за подсказку....
Наладчик КИП и А
|
|
|
|