Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: demanik, ivan_fd  
Прошу совет
доцент2 Дата: Пт, 03.04.2015, 19:48  |                                                                                                                Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 291
Репутация: 10   ±
Замечания:   ±
На сайте с 13.09.2011

Статус: Offline

Мне кажется привязываться к напряжению не совсем надежно. Проще к датчику оборотов.
Попадалось мне несколько машин в которых при работе двигателя напряжение постоянно прыгало (естественно из проблем в генераторе и т.д.). Поэтому надеяться, что машина всегда будет исправна, только при таком условии приборчик будет работать, немного опрометчиво. (Это мое мнение. Помехи и какие либо колебания это вещь стохастическая, т.е. не предсказуемая).
736852 Дата: Пт, 03.04.2015, 19:56  |                                                                                                                Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 08.06.2014

Статус: Offline

мне интересен не сам прибор так как есть много способов для надежной работы,но они все подразумевают дополнительные вмешательства в проводку автомобиля. И совершенно согласен,что напряжение борт сети не самый лучший вариант. Будет свободное время я еще поэкспериментирую с помехами,но пока мне идея нравиться и отказываться я не хочу от нее.
PINCOD Дата: Пт, 03.04.2015, 20:13  |                                                                                                                Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 31
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 05.10.2011

Статус: Offline

В нормальной машине ничего не плавает,тем более современные генераторы все управляются ШИМ сигналом ЗБУ авто.Мозги контролируют ситуацию.А для контроля заведенного двигателя,без вмешательства в проводку это пьезодатчик крепим прям к кузову
xvovanx Дата: Пт, 03.04.2015, 20:47  |                                                                                                                Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 328
Репутация: 59   ±
Замечания:   ±
На сайте с 02.05.2013

Статус: Offline

Принцип работы стробоскопа при регулировке угла зажигания - прищепка с распиленным ферритовым кольцом на высоковольтный провод. Такой же принцип с трансформаторным кольцом на провод питания и усилителем будет работать. В систему не лезем, ни к каким шинам, датчикам подключение не нужно. Можно еще и на дисплей выводить обороты двигателя.

Добавлено (03.04.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Цитата доцент2 ()
Мне кажется расшифрование помех - это бред при изготовлении простеньких устройств

Часть универсального диагностического оборудования работает именно по обработке "левых" сигналов и импульсов. У каждой машины свои разъемы, свои протоколы ко всем не подключишься. На техосмотре видел в работе сканер - датчик "нос" в выхлопную трубу. Так он по выхлопу кроме всяких там CO, CH, кислорода, детонации и оборотов показывает копрессию по цилиндрам и даже температуру движка. Так что в помехах много информации.

Сообщение отредактировал xvovanx - Пт, 03.04.2015, 20:49
доцент2 Дата: Пт, 03.04.2015, 22:06  |                                                                                                                Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 291
Репутация: 10   ±
Замечания:   ±
На сайте с 13.09.2011

Статус: Offline

Цитата PINCOD ()
В нормальной машине ничего не плавает
В исправной машине! Ситуации бывают разные, как и машины по конструкции.
Цитата xvovanx ()
Часть универсального диагностического оборудования работает именно по обработке "левых" сигналов и импульсов.
Абсолютно согласен. У меня был прибор, еще советских времен, по току потребления стартером определял компрессию по цилиндрам.
Но мудрить реле, которое будет обрабатывать помехи ......???
PINCOD Дата: Сб, 04.04.2015, 04:12  |                                                                                                                Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 31
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 05.10.2011

Статус: Offline

Разные ситуации бывают в неисправных машинах.И ещё, не надо путать газоанализатор со сканером.
Сообщение отредактировал PINCOD - Сб, 04.04.2015, 04:41
ЯНДЕКС Дата: 04.04.2015
MiXaS Дата: Сб, 04.04.2015, 17:42  |                                                                                                                Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 549
Репутация: 27   ±
Замечания:   ±
На сайте с 02.10.2010

Статус: Offline

По–поводу борт напряжения. Считаю этот метод только вспомогательным, который можно использовать еще с каким–нибудь методом. Так как напряжение на хорошем акке при отключении зажигания не всегда проваливается до 12,6в, у меня, например, сохраняется 13в еще длительное время, правда с небольшой нагрузкой. Опять же в разное время года это наряжение может плавать в разных диапазонах. Также не забывайте, что как бы вы не хотели, но при нагрузке напряжение проваливается и чем больше нагрузка, тем сильнее оно проваливается. Также кузов чуток подгнил или ударили машину, опа, контакт стал хуже, а через массу идет основная нагрузка, вот вам и падение напрядение. Плюс провода со времением влагу тянут, окисляются, что приводит к падению напряжения. Когда машина новая, все прекрасно, но когда ей будет 3 и более лет, то этот способ замучает ложными срабатываниями.
По–поводу помех. Было дело я писал кандидатскую диссертацию на тему «микроконтроллерное иследование электрических машин». Смысл заключался в том, чтобы постоянно следить за эл двигателем, а потом производить соответствующие меры по его эксплуатации. так вот, сейчас уже не помню автора, но если кому надо, я постараюсь узнать у своего руководителя эту книгу. Человек посвятил жизнь исследую эл двигатели, в каких режимах их можно эксп в каких нельзя и что меня поразило там был целый параграф посвященный гармоникам. Автор предоставил свои исследования, вывел доказательство того, что он по гармоникам мог сказать что с двигателем не так: допустим четные это неисправность в обмотке статора, нечетные – подшипник вот–вот выйдет из строя. Я конечно утрирую, но книга достойна внимания. Так, что помехи могут рассказать больше чем can шина, тем более, чтобы измерить помехи в сервисную шину сувать нечего не надо. Самое главное нужно научиться выделять «помеху», усиливать, накладывать и распознавать.
xvovanx Дата: Пн, 06.04.2015, 20:42  |                                                                                                                Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 328
Репутация: 59   ±
Замечания:   ±
На сайте с 02.05.2013

Статус: Offline

Цитата xaker-sss ()
Если нужно отследить работу двигателя, то на мой взгляд проще всего использовать датчик давления масла

Условие было с минимальным подключением к борт сети. Т.е. вытащил штатную релюху, на её место умную свою

Сообщение отредактировал xvovanx - Пн, 06.04.2015, 20:44
Broka Дата: Пт, 29.05.2015, 20:16  |                                                                                                                Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 253
Репутация: 9   ±
Замечания:   ±
На сайте с 30.09.2009

Статус: Offline

Доброго времени всем !  Не стал засорять Эфир лишней темой....  Хотел попросить помощи по вот такой 
простой вещи.... Решил сделать автоматику на Инкубатор..  Программу  потом допишу , загвоздка не в этом ... Требуется разбить 24 часа так , что бы через каждые 2 часа происходил поворот лотков.... Вот именно  на этой простой  задаче я и загрёб.... хотя ничего и сложного в принципе., у меня такое бывает.
Прошу помощи  по этому поводу.  Стыдно конечно просить помощи для такой простой задачи.... ну , что то у меня в Башке зациклилось... nocomp

Добавлено (29.05.2015, 20:16)
---------------------------------------------
Ну , а если быть точнее именно в этой части программы

Ust_pp: ' метка установки время переворачивания
Print $FE,$90,"  SWING_WATCH"    ; ыводим надпись на LCD
Print $FE, $D0,"ON ",$3C,Dec2 h,$20,"ON ",$3E,Dec2 s ; выводим значения время включения и выключения переворота
If PORTC.5 = 0 Then DelayMS 300:h = h + 1 ; при условии прибовляем время включения 
If h > 23 Then h = 0 ; если переменая больше 23 , сбрасываем её в ноль
If PORTC.6 = 0 Then DelayMS 300:s = s + 1 ; при условии прибавляем время включения в другую сторону
If s > 23 Then s = 0 ; если переменная больше 23 сбрасываем её в ноль
If PORTC.7 = 0 Then DelayMS 300:Cls:GoTo Main ; при условии очищаем экран и уходим в начало программы
GoTo Ust_pp ; переход на начало подпрограммы Ust_pp

Прикрепления: Incubator.rar (23.9 Kb)


Наладчик КИП и А
Andriy76 Дата: Пт, 29.05.2015, 21:25  |                                                                                                                Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 231
Репутация: 10   ±
Замечания:   ±
На сайте с 06.04.2010

Статус: Offline

Добрый вечер 
А что мешает сделать по другому ? 
Ведь можно считать до 120 минут и сбрасывать переменную . 
Если сделаны часы на прерываниях таймера 0 , то можно ведь инкрементировать Minute и Minute1 . Первая переменная скинется на 60 минуте а вторая на 120 . И условия проверки . 
Возможно так .
Broka Дата: Пт, 29.05.2015, 21:47  |                                                                                                                Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 253
Репутация: 9   ±
Замечания:   ±
На сайте с 30.09.2009

Статус: Offline

Andriy76,  Спасибо большое.  В принципе идея  правильная и простая , надо будет попробовать.
Для часов у меня стоит DS1307  по I2C , вот по этим значениям  наверно и буду делать.....
так , как они работают отдельно от микроконтроллера...в смысле им по барабану , что происходит в контроллере.... Да, идея хорошая! Ещё раз спасибо..... Буду должен☺


Наладчик КИП и А
Andriy76 Дата: Вс, 31.05.2015, 15:25  |                                                                                                                Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 231
Репутация: 10   ±
Замечания:   ±
На сайте с 06.04.2010

Статус: Offline

Можно попробовать и так сделать 
Переменная - Часы поворота 
Если Часы поворота = считанным часам и Секунды = 0 Тогда поворачиваем лоток ,  Часы поворота + 2
И если Часы поворота = 24 Тогда Часы поворота = 0 . Скидываем . 
И так по кругу . 
Но это в теории , надо проверять .
Broka Дата: Вс, 31.05.2015, 15:42  |                                                                                                                Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 253
Репутация: 9   ±
Замечания:   ±
На сайте с 30.09.2009

Статус: Offline

Я попробую и этот тоже метод....  Какой корректней будет работать , тот и оставлю.
  • Мне самому интересно , что получиться из моей затеи.


Наладчик КИП и А
Сообщение отредактировал Broka - Вс, 31.05.2015, 15:47
xvovanx Дата: Вс, 31.05.2015, 19:03  |                                                                                                                Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 328
Репутация: 59   ±
Замечания:   ±
На сайте с 02.05.2013

Статус: Offline

Цитата Broka ()
Для часов у меня стоит DS1307  по I2C , вот по этим значениям  наверно и буду делать.....


В очень ответсвенных проектах: инкубаторы, контролеры котлов и т.д. все-таки настоятельно рекомендую использовать сам контролер с прерываниями, а не внешнюю плату с часиками. У меня внешняя память I2C-256 на плате глюканула и полностью повесила шину с часиками и нарушила логику управление котла. Котел "чуть паром не пукнул". Или делать на часиках, но контроль и дублировать самим контролером, чтоб яичницу вместо циплят не получить.

Сообщение отредактировал xvovanx - Вс, 31.05.2015, 19:04
Broka Дата: Вс, 31.05.2015, 19:31  |                                                                                                                Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Ранг:  Помогаю всем
Сообщений: 253
Репутация: 9   ±
Замечания:   ±
На сайте с 30.09.2009

Статус: Offline

xvovanx
Блин и правда...., что то я об этом и не подумал , ведь запросто такое может быть!
Я  по случаю иногда занимаюсь  ремонтом ТВ и вот там не часто , но бывает выходит из строя 
Внешняя память из строя .....ну и естественно тормозит всю Шину. I2C и весь ТВ.
Спасибо за подсказку....


Наладчик КИП и А
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: