Главная » Статьи » Общая тематика

Автомобильная промышленность

Автомобильная промышленность зародилась в Европе в конце 19 века. Первые автомобили стоили очень дорого, и приобрести их могли только весьма обеспеченные люди. Так, уже в то далекое время, само наличие автомобиля свидетельствовало о финансовой состоятельности его владельца.

Разработка и поставка электронных компонентов для автомобильных приложений производится на acomsupply.com.

Автомобильная промышленность развивается очень быстро


В 21 веке купить автомобиль могут люди с разным уровнем достатка. А благодаря огромному выбору марок и моделей, каждый имеет возможность выбрать машину по душе. Если в далеком прошлом автомобиль мог поведать только о высоких доходах своего хозяина, то теперь он может рассказать намного больше.

Автомобиль, действительно позволяет судить о благосостоянии, характере, привычках, семейном положении своего владельца.

 

  • Например, минивэны, как правило, покупают люди семейные. Еще бы, ведь салон обычного седана или хэтчбека не рассчитан на большую семью.
  • А вот тюнингованный хэтчбэк с мощным двигателем выберет молодой человек, не обремененный семьей.
  • Старый добрый седан чаще всего покупают люди среднего достатка, для которых важен не внешний вид автомобиля, а его надежность, простота в обслуживании и не слишком высокая цена, как самого авто, так и запчастей к нему.
  • Внедорожники приобретают любители охоты и рыбалки или жители районов, где проехать на обычной легковушке не представляется возможным.

Производители автомобилей

 

  1. Поведать о многом может и марка, приверженцем которой является тот или иной автовладелец.
  2.  
  3. Японские автомобили выбирают люди, которые стремятся идти в ногу со временем - чаще всего это жители мегаполисов. Ведь в глубинке из-за низкой посадки на такой машине ездить затруднительно. К тому же сервисы по обслуживанию этих капризных машин можно найти только в крупных городах.
  4. Автомобиль немецкого производства предпочтет человек, превыше всего ценящий надежность и комфорт. Дорогое немецкое авто чаще всего приобретают успешные деловые мужчины, умеющие распоряжаться временем и деньгами.
  5. Французский автопром привлекает потенциальных покупателей, прежде всего необычным дизайном моделей, поэтому обладателями «Пежо» или «Ситроена» становятся люди, с изысканным вкусом, умеющие привлечь к себе внимание окружающих.
  6.  
  7. А вот владельцы американских джипов, наоборот не слишком уверены в себе, и машина огромных размеров дает им чувство превосходства на дороге.

 

Характер человека и цвет его авто

 

  • Белый цвет кузова выберет настоящий эстет и правдолюб, который любит точность и ясность во всем.
  • Черный цвет, пожалуй, самый распространенный. Прежде всего, такой выбор связан с желанием подчеркнуть свой высокий статус и солидность. Так же черный цвет может свидетельствовать о несколько мрачном восприятии жизни.
  • Люди педантичные непременно выберут авто серого цвета. Также эти автовладельцы склонны жить по правилам, которые они сами для себя установили. При этом общепринятые правила, в том числе и ПДД они нарушают довольно часто и без особых угрызений совести.
  • Машину красного цвета приобретет человек, который любит находиться в центре внимания. Так же ему не чужды такие качества, как агрессия и жестокость.
  • А вот желтого автомобиля на дороге опасаться не стоит, ведь им наверняка управляет настоящий жизнелюб, всегда настроенный только на позитивный лад.

Автомобиль, конечно, многое может рассказать о человеке за рулем, но не стоит составлять мнение только по машине. Присмотритесь, может это вовсе и не его автомобиль…




Категория: Общая тематика | Добавил: ADMIN (09.03.2023)
Просмотров: 214 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]