Автомобильная промышленность зародилась в Европе в конце 19 века. Первые автомобили стоили очень дорого, и приобрести их могли только весьма обеспеченные люди. Так, уже в то далекое время, само наличие автомобиля свидетельствовало о финансовой состоятельности его владельца.
Разработка и поставка электронных компонентов для автомобильных приложений производится на acomsupply.com.
Автомобильная промышленность развивается очень быстро
В 21 веке купить автомобиль могут люди с разным уровнем достатка. А благодаря огромному выбору марок и моделей, каждый имеет возможность выбрать машину по душе. Если в далеком прошлом автомобиль мог поведать только о высоких доходах своего хозяина, то теперь он может рассказать намного больше.
Автомобиль, действительно позволяет судить о благосостоянии, характере, привычках, семейном положении своего владельца.
- Например, минивэны, как правило, покупают люди семейные. Еще бы, ведь салон обычного седана или хэтчбека не рассчитан на большую семью.
- А вот тюнингованный хэтчбэк с мощным двигателем выберет молодой человек, не обремененный семьей.
- Старый добрый седан чаще всего покупают люди среднего достатка, для которых важен не внешний вид автомобиля, а его надежность, простота в обслуживании и не слишком высокая цена, как самого авто, так и запчастей к нему.
- Внедорожники приобретают любители охоты и рыбалки или жители районов, где проехать на обычной легковушке не представляется возможным.
Производители автомобилей
- Поведать о многом может и марка, приверженцем которой является тот или иной автовладелец.
-
- Японские автомобили выбирают люди, которые стремятся идти в ногу со временем - чаще всего это жители мегаполисов. Ведь в глубинке из-за низкой посадки на такой машине ездить затруднительно. К тому же сервисы по обслуживанию этих капризных машин можно найти только в крупных городах.
- Автомобиль немецкого производства предпочтет человек, превыше всего ценящий надежность и комфорт. Дорогое немецкое авто чаще всего приобретают успешные деловые мужчины, умеющие распоряжаться временем и деньгами.
- Французский автопром привлекает потенциальных покупателей, прежде всего необычным дизайном моделей, поэтому обладателями «Пежо» или «Ситроена» становятся люди, с изысканным вкусом, умеющие привлечь к себе внимание окружающих.
-
- А вот владельцы американских джипов, наоборот не слишком уверены в себе, и машина огромных размеров дает им чувство превосходства на дороге.
Характер человека и цвет его авто
- Белый цвет кузова выберет настоящий эстет и правдолюб, который любит точность и ясность во всем.
- Черный цвет, пожалуй, самый распространенный. Прежде всего, такой выбор связан с желанием подчеркнуть свой высокий статус и солидность. Так же черный цвет может свидетельствовать о несколько мрачном восприятии жизни.
- Люди педантичные непременно выберут авто серого цвета. Также эти автовладельцы склонны жить по правилам, которые они сами для себя установили. При этом общепринятые правила, в том числе и ПДД они нарушают довольно часто и без особых угрызений совести.
- Машину красного цвета приобретет человек, который любит находиться в центре внимания. Так же ему не чужды такие качества, как агрессия и жестокость.
- А вот желтого автомобиля на дороге опасаться не стоит, ведь им наверняка управляет настоящий жизнелюб, всегда настроенный только на позитивный лад.
Автомобиль, конечно, многое может рассказать о человеке за рулем, но не стоит составлять мнение только по машине. Присмотритесь, может это вовсе и не его автомобиль…
|