Главная » Статьи » Общая тематика

Как научиться создавать крутые логотипы

Каждый день в нашей стране регистрируется тысячи новых компаний, а в мире и того больше. Практически каждой такой компании нужен логотип, а также бренд-буки и другие продукты, связанные с графическим оформлением бренда. Неудивительно, что профессия графического дизайнера не теряет своей актуальности уже на протяжении длительного времени. Такие специалисты востребованы всегда, каждый может найти свою нишу и своих клиентов.

Шрифтовые логотипы: особенности их создания

Сегодня особенно популярен минимализм во всем, поэтому шрифтовые логотипы пользуются популярностью. Главное подобрать стиль написания, который идеально подходит под основную идею бренда. Например, для компании, в которой важны традиции и проверенные технологии, может подойти ретро шрифт. Для новаторской компании, наоборот, стоит выбирать более актуальные шрифты.

При выборе шрифта и самого логотипа в целом стоит учитывать:

  • идею и миссию бренда;
  • пожелания заказчика относительно цвета и стиля;
  • тенденции в брендировании;
  • длина слова (слов) в названии компании;
  • необходимость создания помимо шрифтового графического логотипа.

Это далеко не все нюансы, которые учитывают графические дизайнеры при создании стильного и актуального логотипа для заказчика. Здесь важно учитывать основные тенденции в брендинге. Нередко можно наблюдать как знаменитые компании меняют свои логотипы на более лаконичные и соответствующие духу времени. Яркий пример — бренд Apple, у которого графический логотип менялся от сложного рисунка до простого монохромного яблока.

Вообще упрощение узнаваемых вещей и предметов до простых геометрических фигур — это один из трендов в графическом дизайне. С отдельными буквами в шрифтах работают по этому же принципами, никаких сложных элементов не требуется, все максимально упрощено.

Как найти нужный шрифт

Нет необходимости самостоятельно создавать шрифт для заказчика, достаточно взять за основу имеющиеся для скачивания варианта и немного преобразить их. Сегодня никто не стремиться изобретать колесо, скорее развивают насмотренность, черпают вдохновение в логотипах известных брендах и ориентируются на мировые тенденции в брендинге. Кстати работа для зарубежных заказчиков является одной из точек роста для совершенствующихся графических дизайнеров и позволяет существенно повысить доход. 




Категория: Общая тематика | Добавил: ADMIN (25.12.2021)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]