Успех компании в наше время определяется не только качеством продукта. Можно использовать ультрасовременные технологии, супер экологичное сырье, но если правильно не подать информацию о себе, постоянно не напоминать о своем продукте, не настраивать деловые связи, то даже самый идеальный продукт не будет продаваться.
Видеосъемка рекламного ролика
Здесь за работу берется реклама. Множество фирм предлагает съемку рекламного ролика, производство корпоративного фильма и печатной продукции. Причем в последнее время видеореклама вытесняет ее печатный аналог. Дело в том, что фильм о компании, красочный, снятый с использованием графических спецэффектов, более нагляден, чем напечатанный проспект, сообщает antonenko-media.com.
Появилось большое количество корпоративных фильмов, которые могут выполнять разное предназначение:
- Можно рассказать о предприятии обзорно, показать цеха, представить директоров, основных сотрудников, то есть создать общее впечатление о компании.
- Можно углубиться в подробности, детально показать работу станков, производственных линий или снять целый рабочий день, чтобы создать иллюзию присутствия.
- Можно снять фильм для выставки или создать видео каталог. Все это корпоративные фильмы, направленные на разного потребителя.
- Есть даже обучающие фильмы для сотрудников. Они помогают освоить новый технологический процесс, ознакомиться с новой линией продукции или новой маркетинговой стратегией.
Снимают корпоративные фильмы продакшн компании.
Процесс съемки
Это длительный и кропотливый процесс.
Сначала с заказчиком обсуждаются основные моменты:
- сценарий,
- музыка,
- художественное оформление,
- актеры,
- длительность фильма,
- предварительный бюджет.
Самой съемке предшествует покадровое представление будущего фильма в рисованном варианте. Так, первый раз заказчик знакомится с роликом. Обязательно утверждается и подписывается представленная раскадровка, окончательная смета и договор между сторонами.
По поводу оплаты решают стороны, но обычно осуществляется предоплата, хотя бы частичная.
Внутренняя работа – съемочный процесс
После этого, наконец-то, начинается внутренняя работа – съемочный процесс. Если в фильме задействована графика, – на съемках присутствует художник, который будет работать с отснятым материалом.
Далее, согласно утвержденным раскадровкам, делают монтаж с одновременной работой звукооператора и художника. После этого смонтированный ролик озвучивается и записывается.
Продакшн компании занимаются и другими видами съемок – это:
- семейные события,
- корпоративные вечера,
- видеосъемка концертов и телевизионных проектов.
Как видно, кино прочно входит в нашу жизнь на деловом и бытовом уровне.
|