Человек имеет права и обязанности, которые необходимы для занятия правильной позиции в обществе. Многие люди защищают свои права и добиваются их осуществления. Некоторые граждане хорошо знают свои права, но не знают свои обязанностей, которые тоже должны соблюдать.
Обучение - законное право каждого гражданина
А незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности, которая возлагается на граждан. Права можно иметь, реализовывать их, а обязанности необходимо соблюдать, чтить и выполнять. Получить обучение - законное право каждого гражданина, и европейские школы ждут вас.
С раннего детства реализуются основные права человека: право на жизнь, на жилье, на религию, на обучение и получение среднего общеобразовательного образования для самореализации себя в обществе и возможности трудоустройства согласно Конституции.
Так реализуется право на труд, которое тоже регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, Конституцией России и другими законодательными актами и нормативными документами.
Труд и работа
Реализовываясь в обществе, гражданин России имеет право на труд, который соответствует квалификации, образованию, а также право на получение достойной заработной платы за свой труд. А в случае невозможности реализовать себя, человек может обратиться в центр занятости по месту жительства для решения вопросов по безработице, а в случае неправомерных действий, в гражданский суд с иском о защите интересов и прав граждан.
В некоторых случаях можно решить вопрос о выдаче денег, обратившись в профсоюзный комитет на предприятии с требованием о получении заработной платы.
Это право может пониматься, как гарантированное получение денежных средств от предприятия, организации или другого субъекта хозяйственной деятельности за выполненную работу ежемесячно или в виде аванса и оставшейся суммы на расчетный счет в банке или карточку для возможности снятия наличными.
Права человека каждого государства являются неотъемлемой частью единой системы, поэтому необходимо их не только иметь, но и уметь реализовать.
|