Главная » Статьи » Полезные материалы |
Как эффективнее использовать мобильные приложения в маркетинге? Представители Google ответили на этот и другие вопросы на конференции в Сан-Франциско. На встрече также рассматривались такие проблемы, как взаимодействие с приложениями, параметры успеха мобильного маркетинга, использование маркетинговых данных, автоматизация, например instagram amocrm и многое другое. Мобильные возможности принимают угрожающие размеры, позволяя маркетологам эффективно использовать огромное количество данных и постоянно находиться на связи с клиентами. Поэтому маркетологи стремятся составить целостный образ потребителя, использующего различные устройства в различных местах и на различных платформах. Именно эта тема была в центре внимания на конференции Learn with Google в Сан-Франциско, где в течение целого дня у участников была возможность пообщаться с влиятельными представителями компании Google. Ниже представлены 10 советов от компании Google, касающихся мобильного маркетинга1. Будьте всегда в режиме он-лайн
2. Экспериментируйте с моделями оплаты CPA
3. Измеряйте все, что возможноНаверняка Вы слышали это миллион раз, однако лишь немногие приобрели привычку измерять все, что только можно, а затем из огромного количества имеющихся данных получать полезную информацию. Лоусон сообщает: «Постоянное взаимодействие – это поиск новых путей между клиентами и конверсией. Это поможет повысить эффективность маркетинга». Лоусон рекомендует использовать понятие конверсии чтобы составить более целостный образ клиентов и их отношений с Вашим брендом. По его словам, главной проблемой интернет-маркетинга является наличие пробелов именно в этой области, и нужно делать всё возможное, чтобы заполнить эти пробелы. В сессии, посвящённой мобильному приложению Ecosystem, менеджер Google Адам Сингер обратил внимание на огромные возможности повысить эффективность, которые маркетологи смогут получить, если научатся измерять параметры приложений. По словам Сингера, это очень ценный навык. 4. Упростите процесс покупки товаров через Ваше приложениеСингер также рекомендует маркетологам обратить внимание на Amazon, как хороший пример удобной организации коммерческих процессов. Он рекомендовал специалистам по маркетингу разрабатывать свои собственные приложения и использовать аналитические данные для своих целей. «Понимание сути Вашей целевой аудитории и того, как клиенты используют Ваше приложение, является одним из важнейших аспектов превращения маркетинговых усилий в деньги», - сказал он. 5. Наладьте взаимодействие с приложениемВзаимодействие с приложением имеет решающее значение и даёт возможность наладить контакт с потребителями. Маркетологи должны заниматься разработкой и оптимизацией взаимодействия с приложениями, чтобы создать базу лояльных пользователей, которые затем могут стать постоянными клиентами. Чтобы лучше понять процесс взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами и самим приложением, создайте систему контроля и отслеживайте как микроконверсии (например, посещение приложения), так и макроконверсии (например, совершение покупки). Сингер заявил: «Необходимо повышать ключевые показатели эффективности (KPI), найти такое сочетание макро и микро конвекрсий, которое обеспечит наилучшие результаты». 6. Убедитесь, что Ваши платформы хорошо взаимодействуют с инструментами, которые вы используете в бизнесе
7. Сделайте маркетинговые данные понятными для всех
8. Сосредоточьтесь на стратегии, а не на задачах, которые могут быть автоматизированы
9. Используйте мобильный модификатор бидов для мобильного ремаркетинга
10. Используйте возможности Google для мобильных устройств, чтобы обеспечить более качественное взаимодействие с клиентами
| |
Просмотров: 564 | |
Всего комментариев: 0 | |