Главная » Статьи » Полезные материалы

10 советов от Google

Как эффективнее использовать мобильные приложения в маркетинге? Представители Google ответили на этот и другие вопросы на конференции в Сан-Франциско. На встрече также рассматривались такие проблемы, как взаимодействие с приложениями, параметры успеха мобильного маркетинга, использование маркетинговых данных, автоматизация, например instagram amocrm и многое другое.

Мобильные возможности принимают угрожающие размеры, позволяя маркетологам эффективно использовать огромное количество данных и постоянно находиться на связи с клиентами. Поэтому маркетологи стремятся составить целостный образ потребителя, использующего различные устройства в различных местах и на различных платформах. Именно эта тема была в центре внимания на конференции Learn with Google в Сан-Франциско, где в течение целого дня у участников была возможность пообщаться с влиятельными представителями компании Google.

Ниже представлены 10 советов от компании Google, касающихся мобильного маркетинга

1. Будьте всегда в режиме он-лайн


«Маркетинг всё ещё рассматривается многими по старой схеме - как расходы, а не как инвестиции», - говорит Мэтт Лоусон, директор по маркетингу Google. «Развитие поискового маркетинга по-прежнему находится в зачаточном состоянии, и нам предстоит еще долгий путь. Наша стратегия должна быть ориентирована на получение прибыли от маркетинга». Он предлагает три ключевых принципа в этом направлении, первый из которых – всегда быть в режиме «он-лайн». Лоусон рекомендует маркетологам использовать биды, а не постоянно растущий бюджет, чтобы иметь возможность управлять затратами. Используйте корректировки бидов для регулирования производительности в зависимости от местоположения клиента, времени суток, типа мобильного устройства и т. д., чтобы дать возможность конкретным людям в конкретном месте и в конкретное время воспользоваться Вашими услугами.

2. Экспериментируйте с моделями оплаты CPA


Сделайте прибыль важнейшим параметром успеха «Чтобы максимизировать прибыль, маркетологи должны понимать ценность обычного торгового места на странице результатов поиска», - говорит Лоусон. Он продемонстрировал, что даже небольшие изменения в цене спроса могут повлечь значительные изменения в общих масштабах маркетинговой стратегии. Именно прибыль, а не CPA, должна стать основным показателем при измерении успеха. Используйте торги в реальном времени и гибкую стратегию торгов, постоянно проверяйте более высокие позиции показателей, чтобы найти оптимальный баланс.

3. Измеряйте все, что возможно

Наверняка Вы слышали это миллион раз, однако лишь немногие приобрели привычку измерять все, что только можно, а затем из огромного количества имеющихся данных получать полезную информацию. Лоусон сообщает: «Постоянное взаимодействие – это поиск новых путей между клиентами и конверсией. Это поможет повысить эффективность маркетинга». Лоусон рекомендует использовать понятие конверсии чтобы составить более целостный образ клиентов и их отношений с Вашим брендом. По его словам, главной проблемой интернет-маркетинга является наличие пробелов именно в этой области, и нужно делать всё возможное, чтобы заполнить эти пробелы.

В сессии, посвящённой мобильному приложению Ecosystem, менеджер Google Адам Сингер обратил внимание на огромные возможности повысить эффективность, которые маркетологи смогут получить, если научатся измерять параметры приложений. По словам Сингера, это очень ценный навык.

4. Упростите процесс покупки товаров через Ваше приложение

Сингер также рекомендует маркетологам обратить внимание на Amazon, как хороший пример удобной организации коммерческих процессов. Он рекомендовал специалистам по маркетингу разрабатывать свои собственные приложения и использовать аналитические данные для своих целей. «Понимание сути Вашей целевой аудитории и того, как клиенты используют Ваше приложение, является одним из важнейших аспектов превращения маркетинговых усилий в деньги», - сказал он.

5. Наладьте взаимодействие с приложением

Взаимодействие с приложением имеет решающее значение и даёт возможность наладить контакт с потребителями. Маркетологи должны заниматься разработкой и оптимизацией взаимодействия с приложениями, чтобы создать базу лояльных пользователей, которые затем могут стать постоянными клиентами. Чтобы лучше понять процесс взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами и самим приложением, создайте систему контроля и отслеживайте как микроконверсии (например, посещение приложения), так и макроконверсии (например, совершение покупки). Сингер заявил: «Необходимо повышать ключевые показатели эффективности (KPI), найти такое сочетание макро и микро конвекрсий, которое обеспечит наилучшие результаты».

6. Убедитесь, что Ваши платформы хорошо взаимодействуют с инструментами, которые вы используете в бизнесе


«Целостное представление о клиенте возникает лишь тогда, когда Вы можете отслеживать каждый канал, с которым он взаимодействует», - Мэтью Эйчнер, управляющий директор компании DoubleClick Search.


Мульти-устройство мира означает, что сейчас мы не можем отслеживать конверсии тем способом, каким мы делали это раньше. Маркетологи должны полностью интегрировать между собой все свои продукты, поисковые платформы, CRM программное обеспечение и другие инструменты, чтобы получить более полное представление о действиях каждого клиента.

7. Сделайте маркетинговые данные понятными для всех


По словам Эйчнера, маркетологам необходимы данные, чтобы повысить эффективность своих внутренних усилий, однако при этом передача смысла этих данных имеет решающее значение. Он предлагает вывести данные из DoubleClick, например, в Excel, а затем разбить их на пункты, которые приемлемы и понятны для каждой из заинтересованных сторон и разъяснить все вопросы.

8. Сосредоточьтесь на стратегии, а не на задачах, которые могут быть автоматизированы


Кассандра Джонс, старший менеджер iProspect, партнера Google, выступает за тотальную автоматизацию везде, где это только возможно. Чтобы сделать маркетинг более эффективным, маркетологи должны тратить время на создание стратегий и анализ, а не заниматься рутиной. Однако при этом, например, корректировки бидов следует рассматривать в качестве составной части стратегии, а не в качестве элемента кампании из разряда «установил и забыл». Маркетологи должны выделить время, чтобы на регулярной основе изучать производительность мобильных устройств и обновлять корректировки бидов, находя правильный баланс между автоматизацией и текущим управлением.

9. Используйте мобильный модификатор бидов для мобильного ремаркетинга


Google хочет, чтобы маркетологи были лояльными к мобильным устройствам - в ноябре 2011 года компания даже запустила сервис HowToGoMo. Если Вы еще не оптимизировали свой сайт для мобильных устройств, ещё не поздно воспользоваться мобильными модификаторами для ремаркетина.

10. Используйте возможности Google для мобильных устройств, чтобы обеспечить более качественное взаимодействие с клиентами


Для мобильных устройств Google предлагает такие рекламные возможности, как скачивание посредством одного клика ссылки на мобильные объявления на сайте, звонок посредством одного клика через рекламные приложения, различные расширения и многое другое.




Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (08.12.2021)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]