Главная » Статьи » Полезные материалы

5 неправильных вопросов при найме SEO-агентства

Задайте неправильный вопрос, и вы получите неправильный ответ. Большинство владельцев бизнеса ничего не знают о SEO. Да что уж говорить, мир SEO меняется так часто и кардинально, что даже многие специалисты, работающие в этой отрасли, не успевают за последними изменениями.
Поиск хорошего рекламного агентства для продвижения бизнес-сайта может быть подобен покупке подержанного автомобиля, и к этому выбору лучше подходить скептически. Когда вы выбираете подержанное авто, вам нужно разбираться в автомобилях. Или рядом с вами должен быть тот, кто разбирается в этом и кому, в свою очередь, вы полностью доверяете.
И также с выбором SEO агентства, вам лучше иметь представление о самом SEO, хотя бы на базовом уровне. А иначе, вас просто могут развести на хорошие деньги. Вот несколько вопросов, которые вам не следует задавать, а также несколько предложений о том, какие вопросы нужно задавать.

1. Сколько ссылок в месяц я получу?

Сколько хотите. Дело в том, что ссылки бывают разных типов и разного качества. Вам могут пообещать 1 тыс. ссылок в месяц. И действительно их разместят. Но это будут спамные ссылки самого низкого качества, в основном из далёких стран и с помойных сайтов, но зато это будет тысяча ссылок. Или вам могут пообещать всего лишь 3–5 ссылок в месяц, но с реально прокачанных сайтов, которые имеют прямое отношение к вашей отрасли. Эти ссылки со временем начнут давать вам хороший авторитет в глазах поисковых систем. Видите изъян в этом вопросе?
Лучше задать вопрос: «Когда дело доходит до построения ссылок, можете ли вы описать свой процесс получения ссылок и дать мне несколько примеров того, какие ссылки вы получите для моего веб-сайта?» Убедитесь, что SEO агентство использует лучшие отраслевые практики и что агентство не сделает ничего, что могло бы повредить как вашему веб-сайту, так и вашему бренду. Пусть специалисты приведут вам примеры ссылок, которые они проставляют для своих клиентов, и примеры типов ссылок, которые они получат для вас.

2. Можете ли вы гарантировать много трафика из поиска?

SEO агентство может вам гарантировать значительное увеличение трафика с поиска так же, как биржевой брокер может гарантировать вам, что акции, которые он продаёт, вырастут в цене. Но на самом деле, единственные, кто контролирует рейтинг веб-сайта, — это поисковые системы. Любой, кто говорит вам обратное, лжёт. Что может сделать агентство, предлагающее услуги SEO, так это использовать их опыт и лучшие отраслевые практики, чтобы ваш сайт мог занять высокие позиции в поисковых системах. Это включает в себя понимание технических аспектов вашего веб-сайта, наращивание ссылочной массы, создание и оптимизация контента как на вашем веб-сайте, так и за его пределами (внутренняя и внешняя оптимизация).
Вы также должны понимать, что ранжирование выполняется для каждого ключевого слова, и потенциально существуют тысячи ключевых слов, которые могут привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Если поисковый запрос не будет приносить много трафика, он вряд ли принесёт вам достаточный доход в долгосрочной перспективе. Правильная стратегия SEO включает в себя улучшение позиций сайта по множеству поисковых запросов и повышение общего авторитета вашего сайта.
Лучше задать вопрос: «Исходя из вашего опыта, какие результаты, по вашему мнению, мы можем получить с учётом нашего бюджета и конкуренции?». Нет никаких гарантий, но хорошее агентство (после некоторого исследования) может дать вам разумную оценку ваших шансов на ранжирование в результатах поисковой системы.

3. Можете ли вы вытащить мой сайт на первое место по («ключевое слово» из 1–2 слов)?

Каждый владелец бизнеса хочет ранжироваться по-своему (предполагаемому) денежному ключевому слову. Юрист хочет быть №1 для «ваш город + юрист», подрядчик хочет быть №1 для «ваш город + подрядчик». Реальность такова, что существуют, вероятно, тысячи ключевых слов, по которым ваши клиенты могут найти вас, а вместо этого, вы сосредотачиваетесь только на одном из них.
Ключевые слова из 1–2 слов слишком часто неоднозначны. «Купить автомобиль» - Какой автомобиль, новый или б/у, какой марки, какого цвета и так далее. Кроме высокой неоднозначности, эти слова также очень конкурентны и дороги для поискового продвижения, и успех в ранжировании по такому ключевому слову сильно зависит от ваших конкурентов, вашего бюджета и текущего состояния вашего веб-сайта.
На самом деле люди, которые, скорее всего, станут вашими клиентами, будут использовать гораздо более конкретные поисковые запросы, о которых вы, скорее всего, не задумываетесь. Например «Купить Toyota RAV4 новую белого цвета». Если вы продаёте автомобили, и у вас есть в продаже новая Toyota RAV4 белого цвета, то войти в топ 3 по этому запросу, для вас будет важнее, нежели войти в топ по запросу «Купить авто» или даже «Toyota RAV4».
Лучше задать вопрос: «Какую стратегию вы будете использовать для повышения рейтинга моих важных поисковых запросов?» На самом деле вы, скорее всего, не знаете всех тех поисковых запросов, трафик по которым вам даст реальных клиентов. И вот тут, хорошее SEO-агентство поможет вам обнаружить эти запросы. Качественная SEO-кампания выведет ваш сайт в топ поисковой выдачи по большинству выбранных ключевых слов.

4. Можем ли мы установить модель платы за конкретные результаты?

Нет. Работа по грамотной поисковой оптимизации требует много времени и усилий, а также в этом задействовано слишком много переменных. Поэтому есть высокая вероятность того, что агентство останется без оплаты. Работать над поисковым продвижением должно не только нанятое SEO агентство, но и ваш бизнес. Это командная работа, и обе стороны должны делать свою работу на совесть.
И если вы со своей стороны не сделаете нужную работу, то никакие усилия агентства не смогут вогнать ваш сайт в топ поисковой выдачи. Часто бывает так, что SEO агентству нужна определённая информация, но компания, сайт которой нужно продвинуть, эту информацию не даёт. В конце концов, именно вы по-прежнему несёте ответственность за свой бизнес и маркетинг и должны быть частью этого процесса.
Вы должны совершить своего рода прыжок веры, когда дело доходит до найма агентства для поисковой оптимизации вашего сайта. SEO требует времени, и если вы не готовы выделить этому как минимум 6 месяцев, не беспокойтесь о том, чтобы приступить к работе. Вместо этого просто используйте платную рекламу с оплатой за клик.
Лучше задать вопрос: «Что будет использоваться для измерения успеха кампании и как я об этом узнаю?» Работайте вместе, чтобы понять, как выглядит успех, а затем возлагайте ответственность друг на друга за продвижение к нему.

5. Сколько стоит SEO?

Это всё равно что спросить: «Сколько стоит машина?» По-разному. Вы хотите войти в топ-выдачи только по своему городу, или по области или даже по всей стране? Работа, сложность и стоимость сильно различаются. Войти в топ-выдачи по запросу «Купить квартиру в Москве», будет значительно сложнее и дороже, нежели по запросу «Купить квартиру в Улан-Уде».
Готовые универсальные SEO пакеты, такие как «300 долларов в месяц за 20 ссылок», — это просто куча мусора. Каждая отрасль, рынок и бизнес индивидуальны. Не существует универсального решения, подходящего для всех типов услуг. Только после того, как вы поймёте свой бизнес, отрасль и конкуренцию, вы сможете получить разумную оценку того, сколько будет стоить SEO-кампания. Платить 300 долларов в месяц за SEO-кампанию, у которой нет шансов на успех, дороже, чем платить тысячу долларов в месяц за кампанию, которая будет месяц за месяцем генерировать качественных потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Лучше задать вопрос: «Каковы, по вашему мнению, затраты на успешную SEO-кампанию для моей отрасли и на этом рынке?» С этого момента вы, вероятно, сможете получить хороший ценовой диапазон, и более точные цены после некоторого анализа. Ведь это действительно зависит от конкуренции. Если ваши конкуренты работали над поисковой оптимизацией в течение нескольких лет, а вы только начинаете, то, очевидно, что вам предстоит очень много работы.

Заключение

Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы нанять SEO агентство, найдите время, чтобы понять, что такое SEO на самом деле и как оно работает. Задавайте правильные вопросы и не поддавайтесь давлению в том, что вам не нравится. Лучшая отправная точка — поиск рекомендаций от того, кому вы доверяете, или по крайней мере, потратьте некоторое время на поиск отзывов в интернете, чтобы убедиться, что человек или агентство, которого вы нанимаете, имеют хорошую репутацию.




Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (14.04.2021)
Просмотров: 820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]