Главная » Статьи » Полезные материалы

Автообзвон

Поддержка контакта с клиентом, покупающим продукцию или заказывающим услугу фирмы - ключ к успеху и развитию компании. Чтобы обеспечить качественное и постоянное общение клиента и компании, создается специальное подразделение - контакт-центр. Контакт-центр отвечает за поддержку готовой продукции, а также за постоянное информирование покупателя или потенциального заказчика о работе компании и ее продуктах.

Один из самых эффективных способов повлиять на ритмичность покупок, поддержку информированности клиента о продукции фирмы – использовать автоодозвон и другие методы коммуникации с покупателями.

Компания Оки-Токи предлагает инновационный подход к организации коммуникационной стратегии компании, ориентированной на массового потребителя. Автоматизированный и высокопродуктивный колл-центр позволяет получить за минимальный временной промежуток максимум эффективности.

Автообзвон: как это работает?

Популярная опция автоматизированного колл-центра – автообзвон. Он производится по стандартным каналам связи, которые используются для дозвона к клиентам по стационарным или мобильным номерам. Для дозвона выбирается конкретный номер и создается сообщение под пользователя, с необходимым в этом случае, информационным наполнением.

Технология автообзвона включает в себя несколько этапов, которые необходимо пройти, чтобы наладить общение с потенциальными или постоянными клиентами фирмы:

  • использование алгоритмов системы для дозвона;

  • передача сообщения клиенту после соединения с избранным номером телефона;

  • аудиозапись ответа и распознавание данных в текстовом и машинном варианте;

  • обработка полученных данных, включая расшифровку информации;

  • передача данных менеджеру, для принятия решения;

  • предоставление отчетности о проведенной работе с выбранным заранее промежутком - день, неделя, месяц;

  • создание шаблона для сообщений с новой или обновленной информацией.

Автообзвон – все плюсы этого способа общения с клиентами

Возможности автообзвона – это также работа с приоритетами. Их определяет оператор, настраивающий работу шаблона автодозвона. Приоритетность выбирается по одной или сразу нескольким позициям:

  • время формирования задачи-шаблона – от новых к более старым;

  • по указанному времени дозвона – от просроченных до самых свежих;

  • срочный, стандартный и самый низкий приоритет исполнения задачи;

  • сортировка актуальности дозвона по количеству осуществления попыток дозвона – от одного раза до максимального количества звонков по номеру.

Автообзвон использует множество режимов, которые настроены на определённые функции и задачи:

  • Callback mode- прямой контакт с клиентом;

  • Progressive mode – работа на ожидание снятия трубки;

  • Power dial – параллельная работа с несколькими линиями и выбор приоритетной;

  • Predictive mode – динамичный режим с выбором по уровню нагрузки и эффективности линий;

  • Limitless mode - безлимитные соединения для массового оповещения.




Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (04.04.2021)
Просмотров: 232 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]