Главная » Статьи » Полезные материалы |
Поддержка контакта с клиентом, покупающим продукцию или заказывающим услугу фирмы - ключ к успеху и развитию компании. Чтобы обеспечить качественное и постоянное общение клиента и компании, создается специальное подразделение - контакт-центр. Контакт-центр отвечает за поддержку готовой продукции, а также за постоянное информирование покупателя или потенциального заказчика о работе компании и ее продуктах. Один из самых эффективных способов повлиять на ритмичность покупок, поддержку информированности клиента о продукции фирмы – использовать автоодозвон и другие методы коммуникации с покупателями. Компания Оки-Токи предлагает инновационный подход к организации коммуникационной стратегии компании, ориентированной на массового потребителя. Автоматизированный и высокопродуктивный колл-центр позволяет получить за минимальный временной промежуток максимум эффективности. Автообзвон: как это работает? Популярная опция автоматизированного колл-центра – автообзвон. Он производится по стандартным каналам связи, которые используются для дозвона к клиентам по стационарным или мобильным номерам. Для дозвона выбирается конкретный номер и создается сообщение под пользователя, с необходимым в этом случае, информационным наполнением. Технология автообзвона включает в себя несколько этапов, которые необходимо пройти, чтобы наладить общение с потенциальными или постоянными клиентами фирмы:
Автообзвон – все плюсы этого способа общения с клиентами Возможности автообзвона – это также работа с приоритетами. Их определяет оператор, настраивающий работу шаблона автодозвона. Приоритетность выбирается по одной или сразу нескольким позициям:
Автообзвон использует множество режимов, которые настроены на определённые функции и задачи:
| |
Просмотров: 471 | |
Всего комментариев: 0 | |