Брайан Солис однажды сказал:
"Каждый бизнес является жертвой цифрового дарвинизма, эволюции потребительского поведения, когда общество и технологии развиваются быстрее, чем способность их использовать. Цифровой дарвинизм не делает различий. Каждый бизнес находится под угрозой."
Он не так уж и далек от истины. С другой стороны, социальные медиа быстро становятся глобальным племенем и маркетинг в социальных сетях, бесспорно, является одним из самых надежных способов заявить о своем бренде миру.
Цифровой маркетинг
Тенденции цифрового маркетинга быстро становятся главным приоритетом для более чем 80% владельцев фирм и организаций. А почему бы и нет? Ведь мир быстро развивается и что более важно, технологический мир быстро синхронизируется с цифровым окружением. Поэтому, несомненно, одна из отраслей, которая выиграет от этого — это индустрия цифрового маркетинга.
Без сомнения, в этом году расходы на рекламу по прогнозам, превзойдут обычные расходы. Ожидается, что он достигнет более 130 миллиардов долларов.
Само собой разумеется, что мир маркетинга переживает экспоненциальный рост — это и его стратегии в настоящее время находятся на подъеме. Многим маркетологам весьма любопытно, что ждет цифровой мир впереди.
Некоторые тенденции цифрового маркетинга должны быть включены в ваш онлайн-бизнес.
1. Приоритет клиентов - Мировой класс CX.
Многие клиенты нетерпеливы. Они хотят, чтобы понравившееся кроссовки были доставлены быстро. От принятия решения о продажах, которые помогают решать проблемы на протяжении всего пути взаимодействия клиента и компании, который, как известно, обеспечивает качество на всех этапах, с большей вероятностью принесет прибыль бизнесу.
Сейчас развиваются многие сервисы удалённого оказания сервисных услуг для бизнеса: консалтинговые услуги, банковское обслуживание, аутсорсинг бухгалтерских услуг и другие. Платформы для такого дистанционного обслуживания показывают самый большой рост последние несколько лет. Венчурные инвесторы охотятся за подобными стартапами с невероятной агрессией.
2. Программная реклама.
Немного разбираясь в том, что такое программная реклама, можно сказать, что это искусство использования искусственного интеллекта для автоматизации процесса покупки рекламы, что в конечном итоге помогает вам ориентироваться на конкретных и потенциальных покупателей. Например, вы можете ссылаться на торги в реальном времени как на форму программной покупки. Эта автоматизация не только эффективна, но и быстра.
3. Нацеленность на местных поисковиков
Помимо традиционных виджетов голосового поиска, многие онлайн-пользователи работают с некоторыми популярными функциями мобильных телефонов, такими как "Siri".
Поскольку многие люди продолжают использовать мобильный голосовой поиск для поиска близлежащих предприятий, крайне важно включить местные ключевые слова в свою маркетинговую стратегию.
Это идеальный способ подключения ко всем голосовым поисковикам. Поскольку многие интернет-серферы посещают различные магазины в течение дня, чтобы провести локальный поиск, это увеличит трафик на ваш сайт.
4. Чат-боты.
Без сомнения, чат-бот — это технология на основе искусственного интеллекта, роль которой заключается в ежедневном общении в режиме реального времени с вашими клиентами и потенциальными клиентами, а также с простыми посетителями.
Многие клиенты предпочитают общаться с чат-ботами, поскольку они обычно реагируют мгновенно. Чат-боты также быстро дают ответы. Они также правильно запоминают всю вашу историю покупок и серфинга.
Это важный компонент во всей эволюции мира цифрового маркетинга. Недавно проведенное исследование показало, что чат-боты будут обеспечивать 85% обслуживания клиентов в этом году. Недавние исследования также показали, что в ближайшие два года (к 2022 году) чат-боты помогут бизнесу экономить более 8 миллиардов долларов ежегодно.
|