Главная » Статьи » Полезные материалы |
Главная задача продвижения – обеспечить максимальную эффективность маркетинговых кампаний при оптимальных или минимальных вложениях. Для достижения такого результата необходим комплексный, профессиональный подход к решению задач. На чем основывается продвижение товаров и услуг в интернетеПродвижение начинается с анализа рынка и конкурентов, определения маркетинговых трендов, целевой аудитории, триггеров, которые побуждают к действию. На основе собранной информации формируется положительный образ продавца. Этот этап предполагает достижение следующих целей:
Достижение перечисленных целей невозможно без клиентоориентированного персонала, знающего потребности целевой аудитории, умеющего закрыть ее «боли». Информация, представленная в рекламных кампаниях, на сайтах, лендингах, в социальных сетях должна соответствовать реальности. Это касается:
Также следует разделить продвижение на два направления:
Работы ведутся в стратегической (определение долгосрочных перспектив развития) и тактической (решение текущих задач) плоскостях. Выполняется операционный анализ, включающий в себя:
Только комплексный подход к продвижению, систематическая работа по нескольким направлениям обеспечит динамичное развитие, рост продаж, запуск и стабильную работу «сарафанного радио». Как создается личный или товарный брендДля трансформации торговой марки или имени в бренд одного привлечения покупателей недостаточно, необходимо постоянное стимулирование покупательского спроса, повышение лояльности целевой аудитории, улучшение сервиса, качества предоставляемых услуг и продаваемых товаров. Результат грамотного продвижения в интернете – узнаваемость компании, желание покупать, оформлять заказы без рекламы. Это 100% КПД, прибыль, которая в несколько раз превышает расходы. Команда профессионалов гарантирует скоординированную работу по нескольким направлениям, оперативное и эффективное решение поставленных задач, оптимизацию расходов на продвижение товаров и услуг. | |
Просмотров: 655 | |
Всего комментариев: 0 | |