Главная » Статьи » Полезные материалы |
Контекстная и таргетированная реклама – это эффективные инструменты, с помощью которых можно привлечь большую аудиторию клиентов в Интернете. Многие люди полагают, что эти два наименования – синонимы «обычной рекламы в Интернет-пространстве». Однако между контекстом и таргетом есть несколько существенных отличий, о которых следует знать каждому предпринимателю, запускающему онлайн-бизнес. Особенности контекстной рекламыДанный вид рекламы показывает ссылку на магазин и, в дополнение к этому, небольшое информационное объявление в различных поисковых системах. При вводе запроса пользователем реклама появится немного выше поисковой выдачи – за счёт этого она отличается высокой кликабельностью. Но для получения соответствующего результата в процессе создания объявления необходимо собрать и проанализировать всевозможные запросы в выбранной тематике. К основным техническим особенностям контекстной рекламы относят:
Особенности таргетированной рекламыТаргет функционирует в различных социальных сетях, всплывая в тематических новостях и рекламных блоках. Перед запуском таргетированной рекламы можно определить конкретную целевую аудиторию (по возрасту, полу, месту проживания и прочим критериям). Такой тип рекламы позволит получить не только переходы новых клиентов на сайт магазина или бизнеса – с её помощью можно также проинформировать людей новостями о компании (рассказать о скидках, специальных предложениях и акциях). О том, что такое ретаргетинг и какими преимуществами обладает данный инструмент, узнаете на сайте https://ads.vk.com/insights/retargeting-v-vk-reklame. Главными техническими особенностями, характерными для таргета, являются:
| |
Просмотров: 190 | |
Всего комментариев: 0 | |