Контекстная и таргетированная реклама – это эффективные инструменты, с помощью которых можно привлечь большую аудиторию клиентов в Интернете. Многие люди полагают, что эти два наименования – синонимы «обычной рекламы в Интернет-пространстве». Однако между контекстом и таргетом есть несколько существенных отличий, о которых следует знать каждому предпринимателю, запускающему онлайн-бизнес.
Особенности контекстной рекламы
Данный вид рекламы показывает ссылку на магазин и, в дополнение к этому, небольшое информационное объявление в различных поисковых системах. При вводе запроса пользователем реклама появится немного выше поисковой выдачи – за счёт этого она отличается высокой кликабельностью.
Но для получения соответствующего результата в процессе создания объявления необходимо собрать и проанализировать всевозможные запросы в выбранной тематике.
К основным техническим особенностям контекстной рекламы относят:
- Желание приобрести товар – высокое (потенциальный клиент сам ищет конкретный товар или услугу);
- Возможность анализа результата настроенной рекламы – хорошая (подробная статистика доступна в соответствующих утилитах);
- Общее число потенциальных покупателей – определяется уровнем популярности запроса;
- Создание рекламного объявления – поиск и подбор запросов, которые в большей степени соответствуют деятельности магазина;
- Возможность прогнозирования потенциального результата созданной рекламы – имеется (настраивать рекламу нужно в соответствии с определённой стоимостью клика и суммы рекламного бюджета).
Особенности таргетированной рекламы
Таргет функционирует в различных социальных сетях, всплывая в тематических новостях и рекламных блоках. Перед запуском таргетированной рекламы можно определить конкретную целевую аудиторию (по возрасту, полу, месту проживания и прочим критериям).
Такой тип рекламы позволит получить не только переходы новых клиентов на сайт магазина или бизнеса – с её помощью можно также проинформировать людей новостями о компании (рассказать о скидках, специальных предложениях и акциях).
О том, что такое ретаргетинг и какими преимуществами обладает данный инструмент, узнаете на сайте https://ads.vk.com/insights/retargeting-v-vk-reklame.
Главными техническими особенностями, характерными для таргета, являются:
- Желание купить товарную позицию – среднее (возможно, что после презентации товаров или услуг бизнеса новые пользователи сделают заказ, либо же отложат товарную позицию в избранное);
- Возможность анализа результата организации рекламы – более расширенная по сравнению со статистикой, представленной в Яндексе или Google;
- Количество потенциальных покупателей – определяется в процессе настройки рекламной кампании;
- Разработка рекламного объявления – основной упор делается на креативность, благодаря которой можно заинтересовать новых покупателей;
- Возможность прогнозирования результата запуска рекламной кампании – подробную и достоверную статистику можно получить исключительно после непосредственного запуска тестовой рекламы.
|