Рано или поздно во всех узлах и агрегатах придется менять масло. Детали трансмиссии не исключение. Для более долговечного использования это необходимо делать один, а лучше два раза в год, обратившись в КТС автосервис — весной и осенью (перед зимним периодом).
Стоит помнить что своевременная замена масла в трансмиссии (коробка, раздатка / если есть, мосты) сохраняет поверхность и элементы трущихся подвижных частей и дифференциалов.
Но иногда, когда этого долго не делали эти самые трущиеся детали могут под носиться и даже с точиться, в результате чего будет образовываться железная стружка которая будет мешать поступлению масла в тоненькие канальца и соответственно полное смазывание всего механизма будет нарушено.
Для устранения таких маленьких железных частиц достаточно при замене масла в агрегате всего лишь промыть его как следует. Давайте подробно рассмотрим как это сделать самостоятельно.
Если в процессе замены масла в заднем мосте, коробке передач вы видите, что масло осталось чистым, то можно и не прибегать к промывке агрегатов. Если же вы видите, что в слитом масле находятся крохотные блестящие частицы металла, и уж тем более если наблюдаются более крупные его частички, то агрегат нуждается в промывании.
Для этих целей применяют веретенное масло, можно взять трансмиссионное масло и такое же количество керосина и смешать их. Агрегаты, которые промываются, не должны получать высокой нагрузки.
Если автомобиль заднеприводный, то одно из задних колес вывесите, включите мотор, первую либо вторую передачу — пусть колесо повращается в течение 5-7 минут.
|