Главная » Статьи » Полезные материалы

Рекламоносители и их особенности

Если уж компания принимает решение рекламировать свою продукцию, выбирать для сотрудничества нужно профессионалов здесь.

Ведь некачественный рекламный продукт - не просто бесполезная трата времени и денег заказчика.

Запуская кампанию с применением не лучшим образом разработанных роликов, некачественных плакатов, печатной, сувенирной продукции или любых других носителей информации, можно добиться противоположного результата.

Спрос не только не увеличится, но может существенно снизиться. Кто же поверит, что плохо рекламируемый товар может быть сам отличного качества?

Кстати, даже великолепное исполнение не всегда гарантирует успех популяризующего воздействия.

Например, зафиксирован подобный случай с рекламным роликом известной марки пива. Сюжет был креативным, интересным, мастерски отснятым, в качестве звукового сопровождения шла знаменитая мелодия. Ролик всем опрашиваемым нравился. Но, после его запуска продажи этой марки пива стали падать.

Видимо, маркетологи не учли неких аспектов психических реакций зрителей. По сюжету, было символически показано, как пиво попадает внутрь организма человека, проникая изо рта в пищевод и далее. Подсознательно, это привлекло немногих.

Но есть рекламоносители, которые нравятся практически всем. Бесспорно, тонкие световые панели относятся к их числу. Эти световые короба позволяют, экономя пространство помещения и бюджет заказчика, привлечь внимание покупателей и даже долгое время его удерживать. Просто потому, что такие подсвеченные картинки очень красивы.

В панелях применяется торцевая подсветка некого изображения, а также специальная клик-система, дающая возможность быстро и самостоятельно менять таблички. Такие носители можно монтировать в любом удобном месте. Они надежны в работе и прослужат не один год.


Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (29.07.2021)
Просмотров: 445 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]