Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Picbasic.ru » Электроника » Идеи » Помогите (Автоматика для самогонного аппарата)
Помогите
Anatoliy1000 Дата: Вс, 19.03.2023, 09:51  |                                                                                                                Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 31
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 02.03.2016

Статус: Offline

Здравствуйте! Кто может помочь с автоматикой. Москва.
Суть очень простая, собрать автоматику:
Автомат
Рм2м
Симистор
Розетка
Два терморегулятора, которые при достижении температуры отключают автомат.
Нужно помочь хорошему человеку. Сам нахожусь в другом городе. Напишите мне или позвоните Вотсап или Вайбер +79135888676
Спасибо


Я новичок. За помощь стараюсь плюсовать репутацию (пока других способов сказать спасибо не знаю).
ЯНДЕКС Дата: 19.03.2023
Antonioyek Дата: Ср, 12.04.2023, 04:20  |                                                                                                                Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 5
Репутация: -3   ±
Замечания:   ±
На сайте с 07.07.2021

Статус: Offline

Приветствую Вас друзья! https://r-notebook.ru/