HELP Вопрос по синтаксису.
|
|
555serg |
Дата: Вт, 07.06.2016, 16:03 | Сообщение # 1 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Пытаюсь разобраться
Сообщений:
41
Замечания:
±
На сайте с 12.12.2011
Статус:
Offline
|
Доброго дня всем форумчанам. Думаю здесь можно задать этот вопрос. Столкнулся с необходимостью применения операции побитового сдвига. Раньше применял - все получалось, но не могу найти, как для образца эту прогу. В общем необходимо оператором " BITWISE SHIFT LEFT << " выполнить сдвиг байтового значения переменной на определенное число бит. Пишу в Протоне : **************************** **************************** Dim new_r_temp_L As Byte Dim new_r_temp_H As Byte **************************** **************************** new_r_temp_H << 4 new_r_temp_L >> 4
Сохраняю, компилирую - две ошибки Пишет что: assignment operator " = " missing указывает номера строк где у меня стоят эти два оператора сдвига Это переводится как: Оператор присваивания "=" отсутствует Может кто сталкивался с подобным, уже все перепробовал, что же не так? Заранее всем спасибо за помощь.
|
|
|
|
Matrix252005 |
Дата: Вт, 07.06.2016, 16:41 | Сообщение # 2 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Разобрался
Сообщений:
636
Замечания:
±
На сайте с 12.10.2007
Статус:
Offline
|
Приятного времени суток!!!
555serg, правильно он Вам пишет... Должно быть так:
Dim Old_r_temp_L As Byte Dim Old_r_temp_H As Byte Dim new_r_temp_L As Byte Dim new_r_temp_H As Byte
Old_r_temp_H = new_r_temp_H << 4 Old_r_temp_L = new_r_temp_L >> 4
или
new_r_temp_H = new_r_temp_H << 4 new_r_temp_L = new_r_temp_L >> 4
Все зависит от того, что Вам нужно...
THE TRUTH IS OUT THERE.
С уважением, Николай.
|
|
|
|
555serg |
Дата: Вт, 07.06.2016, 18:45 | Сообщение # 3 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Пытаюсь разобраться
Сообщений:
41
Замечания:
±
На сайте с 12.12.2011
Статус:
Offline
|
Спасибо Matrix, сейчас буду пробовать, сразу же отпишусь! Еще рас спасибо огромное !!! Помогло, сохранилось с необходимым сдвигом в ту же самую переменную! Смотрел и помощь, которая в самом протоне - help, и там не было необходимой правильной информации. Видно разные версии Протона, и этим все объясняется. Фу-у-у-ух ну наконец то разобрался с Вашей помощью.
Сообщение отредактировал
555serg - Вт, 07.06.2016, 18:55
|
|
|
|
ADMIN |
Дата: Ср, 08.06.2016, 04:22 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа:
Администраторы
Ранг:
Специалист
Сообщений:
1086
Замечания:
±
На сайте с 20.08.2007
Статус:
Offline
|
Вы можете глянуть еще эту статью. На всякий, как, говорится...
|
|
|
|
555serg |
Дата: Ср, 08.06.2016, 09:32 | Сообщение # 5 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Пытаюсь разобраться
Сообщений:
41
Замечания:
±
На сайте с 12.12.2011
Статус:
Offline
|
Спасибо ADMIN пригодится. Полезная информация, ни где не встречал ранее. У меня еще есть вопрос, по структуре команд в Протоне. Попробую спросить здесь, что бы не плодить множество разных новых тем, если не прав - поправьте. Вопрос касается команд, работы с одно проводным интерфейсом по 1-Wire протоколу. Это команды ORead и QWRite. Хотелось бы знать какими ресурсами компилятор Протона обеспечивает необходимые в работе этих команд временные выдержки - тайм слоты? Другими словами - когда создается ассемблерный код, на чем основана выдержка этих интервалов. Если это какие либо внутренние таймеры самого контроллера, то что произойдет если программист будет использовать эти таймеры ( TMR0 - TMR2 ) в своей программе? Или же компилятор ориентируясь на прописанную в шапке проги информацию по тактовой частоте контроллера оперирует nop -ами в разных внутренних циклах, и тем самым создаются необходимые временные интервалы? Возможно это все можно увидеть в ассемблерном листинге, но если у кого есть инфа, по этому вопросу - поделитесь. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал
555serg - Ср, 08.06.2016, 11:46
|
|
|
|
ADMIN |
Дата: Чт, 09.06.2016, 06:30 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа:
Администраторы
Ранг:
Специалист
Сообщений:
1086
Замечания:
±
На сайте с 20.08.2007
Статус:
Offline
|
Я использовал одновременно и таймеры и команды 1-Wire раньше. Проблем не возникало. Более чем уверен, что используются простые циклы для задержек.
|
|
|
|