Бегущие огни на pic16f628
|
|
ecclat |
Дата: Сб, 19.12.2009, 08:58 | Сообщение # 1 |
Ранг:
Новенький
Замечания:
±
На сайте с 19.12.2009
Статус:
|
Собрал схему. При компиляции выходят предупреждения, но схема начинает работать. Проблема заключается в том что при создании эффекта что бы светодиоды собирались ряд то светодиод который должен гореть постояно, начинает мигать в такт с другим, как будто нету задержки. В Бейсике я чайник, захотелось сорать эту схему, а это мирцание светодиода меня раздражает В прикрепленом архиве имеется исходник, схема, описание и предупреждения в прогамме Протон. Помогите пожалуйста разобратся!
|
|
|
|
ADMIN |
Дата: Сб, 19.12.2009, 09:10 | Сообщение # 2 |
Администратор
Ранг:
Специалист
Замечания:
±
На сайте с 20.08.2007
Статус:
|
Компилятор пишет, что по умолчанию, если не указан тип переменной, устанавливается размерность переменной в байт, поэтому нужно явно указывать тип при определении переменных. этот блок можно переписать так: Code REMARKS=On REMINDERS = off ' - а это отключает напоминания компилятора Config WDT_OFF, BODEN_ON,INTRC_OSC_NOCLKOUT,LVP_OFF,CP_OFF, PWRTE_ON, MCLRE_OFF
Declare XTAL = 4 Dim IMG as byte ' Image pointer Dim FREQ as byte ' delay between each frame Dim T as byte
И какой светодиод горит постоянно? Где? В протеусе? Если в протеусе, то включай отладку по шагам да смотри, почему горит.
|
|
|
|
ecclat |
Дата: Сб, 19.12.2009, 09:47 | Сообщение # 3 |
Ранг:
Новенький
Замечания:
±
На сайте с 19.12.2009
Статус:
|