Работа с переменными
|
|
Techno-holst |
Дата: Пт, 19.08.2011, 13:30 | Сообщение # 1 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
24
Замечания:
±
На сайте с 13.07.2011
Статус:
Offline
|
Ребят, может я туплю...... но, есть две переменные A1=2 и A2=4, как сделать чтобы A3=24????
|
|
|
|
Matrix252005 |
Дата: Пт, 19.08.2011, 14:12 | Сообщение # 2 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Разобрался
Сообщений:
636
Замечания:
±
На сайте с 12.10.2007
Статус:
Offline
|
Приятного времени суток!
Techno-holst, а если так: А3 = (А1 * 10) + А2 ???
THE TRUTH IS OUT THERE.
С уважением, Николай.
|
|
|
|
Techno-holst |
Дата: Пт, 19.08.2011, 15:00 | Сообщение # 3 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
24
Замечания:
±
На сайте с 13.07.2011
Статус:
Offline
|
ну да, как вариант можно использовать. а спец команды в протоне такой нет?
|
|
|
|
MasterPic |
Дата: Пт, 19.08.2011, 16:23 | Сообщение # 4 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Могу и подсказать
Сообщений:
186
Замечания:
±
На сайте с 22.11.2008
Статус:
Offline
|
Это самый наглядный вариант. Он занимает 47 байт программной памяти:
dim a1 as byte dim a2 as byte dim a3 as byte a1 = 2 a2 = 4 Main: a3 = a1*10 + a2 goto main
Но есть процедура еще проще - то же самое, но проще:
dim a1 as byte dim a2 as byte dim a3 as byte a1 = 2 a2 = 4 Main: a3 = a1 << 4 'Сдвигаем число 2 в старшую декаду байта - создаем двоично-десятичный формат a3 = a3 + a2 'И прибавляем 4 goto main
Эта программка занимает 13 байт памяти
|
|
|
|
Techno-holst |
Дата: Пт, 19.08.2011, 18:56 | Сообщение # 5 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
24
Замечания:
±
На сайте с 13.07.2011
Статус:
Offline
|
Всем спасибо! Выручили!!!
|
|
|
|