Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ivan_fd  
Вопрос по расчетам данных для маршрутного компьютера
tolyan249 Дата: Пт, 20.02.2009, 14:27  |                                                                                                                Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 199
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.10.2007

Статус: Offline

Спасибо за обьяснения, буду рад любой помощи,как эти грабли можно обойти, просто у меня кроме pic16F84A больше ничего нет. Спасибо за ответы и советы.

если знаешь,помоги.
Холод1 Дата: Пт, 20.02.2009, 16:15  |                                                                                                                Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 35
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 19.10.2008

Статус: Offline

так у тебя самого что получилось или нет?
в памяти что сохраняется? или бросил проект как все, в недоделаный ящик biggrin
tolyan249 Дата: Пт, 20.02.2009, 18:43  |                                                                                                                Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 199
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.10.2007

Статус: Offline

над проектом работаю , в основном с самой программой, ноут поставлю на всегда в машину, asus, стоит 7000р
жесткий диск на памяти. так что думаю с памятью не заморачиваться.
просто мне сейчас нужен, новый алгоритм расчета ширины импульсов, подсчете для расхода топлива. кто что подскажет или есть какие то решения, помогите если что.


если знаешь,помоги.
Yrok Дата: Вт, 24.02.2009, 10:31  |                                                                                                                Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Ранг:  Продвинутый
Сообщений: 112
Репутация: 2   ±
Замечания:   ±
На сайте с 27.09.2007

Статус: Offline

Quote
Спасибо за обьяснения, буду рад любой помощи,как эти грабли можно обойти, просто у меня кроме pic16F84A больше ничего нет. Спасибо за ответы и советы.
--нужны прерывания--если знаешь что это такое и как с ними работать--продолжим разговор--не знаешь, читаешь мануалы если что непонятно спрашиваешь объясняем--и поверь я негну из себя офигенного спеца(считаю себя начинающим biggrin )--просто не получиться разговор.
Холод1 Дата: Вт, 24.02.2009, 15:24  |                                                                                                                Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Ранг:  Начал соображать
Сообщений: 35
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 19.10.2008

Статус: Offline

Привет всем! С празником кстати!
с буком другая проблема появится, пока он не загрузится заводит нельзя машину иначе тоже не точность будут biggrin Всётаки интересней былобы писать в панять контролера. на этой основе можно много другого собрать.
tolyan249 Дата: Вт, 24.02.2009, 16:35  |                                                                                                                Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 199
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.10.2007

Статус: Offline

ясно что дело темное вопрос закрыт.

если знаешь,помоги.
ЯНДЕКС Дата: 24.02.2009
Yrok Дата: Вт, 24.02.2009, 16:54  |                                                                                                                Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Ранг:  Продвинутый
Сообщений: 112
Репутация: 2   ±
Замечания:   ±
На сайте с 27.09.2007

Статус: Offline

чтож ты так быстро сдался то)))))
DeveloperX Дата: Чт, 14.05.2009, 15:10  |                                                                                                                Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 149
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 25.10.2007

Статус: Offline

почему бы не брать эти данные из контроллера инжектора?
например по протоколу ODB-II ISO 1941 можно получить следующие данные:
==================================
6.3.3.3 Содержание поля данных сообщения для идентификатора RLI_ASS.

Байт данных Наименование паpаметpа Значение Hex Формула
#1 Положительный ответ readDataByLocalIdentifier 61 нет
#2 afterSalesServiceRecordLocalIdentifier 01 нет
#3 Слово комплектации 1 08 нет
#4 Слово комплектации 2 35 нет
#5 Слово режима работы 1 XX нет
#6 Слово режима работы 2 XX нет
#7 Слово флагов текущих неисправностей 1 XX нет
#8 Слово флагов текущих неисправностей 2 XX нет
#9 Слово флагов текущих неисправностей 3 XX нет
#10 Слово флагов текущих неисправностей 4 XX нет
#11 Температура охлаждающей жидкости XX N=E-40 [C]
#12 Коэффициент коррекции СО XX N=E/256, где E-знаковое
#13 Положение дроссельной заслонки XX N=E [%]
#14 Скорость вращения двигателя XX N=E*40 [об/мин]
#15 Скорость вращения двигателя на холостом ходу XX N=E*10 [об/мин]
#16 Желаемое положение регулятора холостого хода XX N=E [шагов]
#17 Текущее положение регулятора холостого хода XX N=E [шагов]
#18 Коэффициент коррекции времени впрыска XX N=(E+128)/256
#19 Угол опережения зажигания XX N=E/2 [гр.КВ] , где E-знаковое
Байт данных Наименование паpаметpа Значение Hex Формула
#20 Скорость автомобиля XX N=E [км/час]
#21 Напряжение бортсети XX N=5.2 +E*0.05 [В]

#22 Желаемые обороты холостого хода XX N=E*10 [об/мин]
#23 Длительность импульса впрыска (младший байт) XX
#24 Длительность импульса впрыска (старший байт) XX N=E/125 [мсек]
#25 Массовый расход воздуха (младший байт) XX
#26 Массовый расход воздуха (старший байт) XX N=E/10 [кг/час]
#27 Цикловой расход воздуха (младший байт) XX
#28 Цикловой расход воздуха (старший байт) XX N=E/6 [мг/такт]
#29 Часовой расход топлива (младший байт) XX
#30 Часовой расход топлива (старший байт) XX N=E/50[л/час]
#31 Путевой расход топлива(младший байт) XX
#32 Путевой расход топлива(старший байт) XX N=E/128[л/100км]
#33 Контрольная сумма ПЗУ (младший байт) XX нет
#34 Контрольная сумма ПЗУ (старший байт) XX нет
Таблица 6.3.3.3.1 - Содержание поля данных для идентификатора RLI_ASS.

Примечание: в таблице применяются следующие условные обозначения:
E - передаваемое значение
N - физическая величина.
Перед расчетом, двухбайтные значения должны быть приведены к целочисленному типу.

================================
ещё есть флаги ХХ, детонации, обогащения и т.д.
полная спецификация приложена в файле.

Прикрепления: kwp2000_euro2.rar (70.2 Kb)

Сообщение отредактировал DeveloperX - Чт, 14.05.2009, 15:13
tolyan249 Дата: Чт, 14.05.2009, 16:25  |                                                                                                                Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 199
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.10.2007

Статус: Offline

Спасибо, да яуже думал над этим вопросом не могу найти данные этого протокола, так было бы проще, может кто что посоветует,продолжу проект. спасибо всем за помощь.
Пишите если что, буду рад любой помощи.


если знаешь,помоги.
Сообщение отредактировал tolyan249 - Чт, 14.05.2009, 16:30
DeveloperX Дата: Пт, 15.05.2009, 10:46  |                                                                                                                Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 149
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 25.10.2007

Статус: Offline

tolyan249, у меня есть микруха для k-line шины - SI9243AEY.
у меня уже возникало желание собрать такой БК, но отложил потом эту идею.
сейчас с удовольствием сделал бы сей девайс, но нужна помощь с кодом и схемою...
некоторые полезные советы можно смотреть уже здесь (пост №88 и ниже до №100): http://www.picbasic.ru/forum/9-25-5
обязательно в схеме нужно поставить несколько кнопок для управления отображением, DS1307 чтобы часы были и несколько DS1820.
мозги на мой взгляд лучше использовать PIC16F877A, там портов много и т.д.
дисплей 16х2 или 8х2 будет достаточно.
великолепно было бы посмотреть в протеусе как будет работать! там есть эмулятор k-line (ISO9141)?

разъём obd-II

где pin16 - vbat
pin7 - k-line
pin15 - l-line
pin4, pin5 - gnd

даташит на si9243aey - http://www.alldatasheet.com/datashe....EY.html
типовая схема подключения во вложении

Прикрепления: 4834953.jpg (53.5 Kb)

Сообщение отредактировал DeveloperX - Пт, 15.05.2009, 11:01
tolyan249 Дата: Пт, 15.05.2009, 17:31  |                                                                                                                Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 199
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.10.2007

Статус: Offline

Да я и думаю что надо брать данные с диагностического разьема. но этот протокол который аписан выше он для наших машин и компьютеров январь и бош, а мне нужно для иномарок, просто у меня иномарка TAYOTA COROLLA 2002г. есть разьем диагностики но какой протокол я не знаю пока, но это другой вопрос, просто нужно знать протокол что бы написать программу. что для пик контроллеров, что мне для ноутбука. пока не где не могу найти данные протокола OBD-2. в нете искал скачал так поверхностно, но конкретно самого протокола я не нашел, вот такие дела, может кто найдет или наткнеться пусть выложет тут ,может кому еще сгодиться, но я тоже ищу, но пока результат не утешает,описание полностью протокола я не нашел.

если знаешь,помоги.
DeveloperX Дата: Пт, 15.05.2009, 22:28  |                                                                                                                Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 149
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 25.10.2007

Статус: Offline

tolyan249, у меня как раз десятка и январь.
поможешь мне?
tolyan249 Дата: Сб, 16.05.2009, 06:24  |                                                                                                                Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 199
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 11.10.2007

Статус: Offline

Для наших машин, продаються без проблем маршрутный компьютер, я же хочу написать программу для ноутбука, с протоколом OBD2, так что вот такие дела,связать ноутбук и машину через диагностический разьем проблем нет, и на ноуте проще,написать программу для маршрутного компьютера, чем писать эту же программу в PIC контроллер.
поэтому я написал программу которая выше ,расчета PIC контроллер не делает, а отправляет данные о ширене импульса, а я его в свою очередь обрабатываю на ноутбуке програмно. Поэтому я пока не связываюсь с PIC контроллером сейчас, а ищу протокол под OBD-2 получать данные с контроллера авто, их обробатывать практически не нужно, нужно только знать что отправить и при получении данных расставить на свое место. Вот таки дела.


если знаешь,помоги.
DeveloperX Дата: Вс, 17.05.2009, 19:49  |                                                                                                                Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Ранг:  Могу и подсказать
Сообщений: 149
Репутация: 1   ±
Замечания:   ±
На сайте с 25.10.2007

Статус: Offline

нашёл проект, который называется obd2lcd.
http://www.obd2lcd.com/images/obd2paper.pdf
есть исходник на picbasic pro.
но там используется ELM323 для подключения к k-line.
у меня все компоненты в наличии кроме ELM323.
много ли потребуется переделок в коде и схеме если её заменить на имеющуюся у меня si9243aey???
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: