В статье расказывается об уходе за автомобильными стеклами в зимний период.
Зимой лед, который покрывает кузов автомобиля, сложнее удалить, чем снег. В этой ситуации необходимо очистить поверхности окон, зеркал и фар. Большинство водителей решают использовать для этой цели скребок, который, к сожалению, несет в себе риск появления царапин на стеклах. При выборе этого решения следует помнить о том, чтобы проверить, достаточно ли острый край скребка и твердый ли материал, из которого он сделан. Мягкий пластик будет быстро разрушаться, и частицы песка и другой грязи, которые царапают поверхность стекла, будет легче проникать внутрь.
Наиболее популярной альтернативой скребкам являются жидкостные разморозки, доступные в виде спрея, которые позволяют эффективно использовать их даже при сильном ветре. В отличие от скребков, антиобледенительные средства не вызывают риска появления царапин. Они растворяют лед, который затем можно удалить дворниками. Однако при очень толстых слоях или низких температурах может потребоваться дополнительное использование скребка.
1. Мудрый водитель зимой
Чтобы облегчить поддержание окон в хорошем состоянии зимой, есть несколько решений, которые сделают удаление льда и снега быстрее и проще. Довольно распространенным решением являются коврики для ветровых стекол, предотвращающие образование льда на поверхности. Чрезвычайно интересной и инновационной идеей является создание специального гидрофобного покрытия. Все виды загрязнений, а также мороз и лед, которые легче удаляются с поверхности ветровых стекол, реже прилипают к гидрофобным боковым и ветровым стеклам. Разовая процедура не дорогая и позволяет наслаждаться эффектом "невидимого стеклоочистителя" на протяжении около 15 тысяч километров для ветрового стекла и целых 60 тысяч для боковых стекол.
Дворники также отвечают за безопасность и комфорт путешествий. Они не сложны и не дороги в замене, но очень важны для хорошей видимости. Важно проверить состояние щеток, и заменить жидкость для омывателя стекла морозостойким составом. При необходимости можно также скорректировать положение форсунок омывателя, чтобы как можно точнее распределить жидкость на стекле.
2. Защита снаружи и внутри
В дополнение к внешнему обслуживанию, необходимо также позаботиться о внутренней стороне стекла. Зимой большой проблемой является запотевание стеклянной поверхности в пассажирском салоне. Необходимо убедиться, что система обдува работает и при необходимости обеспечит быстрое восстановление необходимой видимости. В случае заднего стекла, которое обычно имеет отдельную систему отопления, следует проверить, не нуждается ли оно в ремонте. Также следует помнить, что временное протирание внутренней части стекол, обычно имеет кратковременный эффект и вызывает появление полос и грязи.
3. Состояние дорог
Сложные условия на дорогах в зимний период также приводят к повышенному риску повреждения автомобиля, а стеклянные поверхности подвергаются особенному воздействию. Смесь слякоти, песка и мелкой гальки, которую часто используют дорожные службы, может нанести серьезный ущерб, особенно ветровому стеклу. Незначительные дефекты могут быть устранены в специализированной службе, но это зависит от размера и положения сколов или трещин. Как правило, ремонту подлежит большинство дефектов, которые не превышают 24 мм в диаметре. Однако, чтобы избежать замены всего стекла, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервисный центр, где квалифицированные специалисты оценят, можно ли устранить повреждения или необходимо заменить всю деталь.
|