Deeplink, диплинк – гипперсылка, которая предназначена для перенаправления пользователя на конкретную страницу. Они позволяют существенно уменьшить количество действий, требуемых для получения нужного результата.
Подобный тип ссылок может:
1. Совершать различные действия на устройстве, к примеру, запускать приложения или открывать нужный контент.
2. Собирать всю требуемую статистику о посетителях.
3. Проходить индексирование поисковых систем.
4. Встраиваются в QR-код для дальнейшего использования.
5. Этот инструмент считается самым распространенным, используется веб-мастерами для достижения самых различных задач.
Предназначение диплинков
В переводе с английского диплинки означают глубинные ссылки. Они используются для быстрого перехода к нужному контенту. Распространенная ошибка начинающих веб-мастеров заключается в использовании обычных ссылок без UTM-меток. Это не позволяет отслеживать целевую аудиторию – один из основных источников данных для маркетинга.
Обычный URL-адрес приводит пользователя к странице, которая может не соответствовать его запросу. Это приводит к потере трафика.
Принцип работы Deeplink
Рассматриваемый инструмент работает достаточно просто.
Переход на целевую страницу осуществляется в несколько этапов:
- 1. Пользователь делает клик по размещенному URL.
- 2. Совершается переход.
Ресурс считывает входные данные, которые были зашиты в ссылку, после чего совершает перенаправление к подходящему разделу или контенту ресурса.
Если на устройстве установлено соответствующее приложение, оно будет открыто автоматически. При отсутствии открывается страница официального магазина.
Разновидности ссылок
Существует несколько разновидностей подобных ссылок. Обычные предназначены для перехода на целевую страницу или в приложение, если оно установлено на устройстве.
Отложенные могут также открыть магазин с приложением при его отсутствии. Контекстные имеют встроенный метки, которые отслеживают источники трафика и его действия на ресурсе.
SendPulse
Для создания подобных ссылок могут использоваться специальные ресурсы и конструкторы. Самым распространенным считается SendPulse – профессиональный инструмент, позволяющий настроить работу лендинга, социальной сети или интернет-магазина. Он позволяет добавлять любое количество перенаправлений для целенаправленного перехода к нужному разделу ресурса. Есть форма подписки на чат-бот популярных мессенджеров.
К плюсам этого ресурса относят удобный интерфейс. Создаваемая ссылка заливается на все популярные платформы, могут прикрепляться к контекстной рекламе.
Deeplinkr
Еще один популярный сервис, предназначенный для работы с глубинными ссылками. Основной функционал доступен по бесплатной подписке, но есть ограничение на создание 1000 диплинков. При покупке платного доступа ограничение снимается.
Инструменты сервиса позволяют работать с аналитикой и подключать личные домены, создавать UTM-метки с разными параметрами для отслеживания статистики. К преимуществам относят удобный интерфейс и работу с большим количеством сервисов. Единственный недостаток – нельзя собирать все созданные URL на одну страницу.
ВMBE deeplink
Для ознакомления с инструментами ресурса в пробной версии можно совершать до 500 кликов. После этого система потребует совершить подписку. Особенность этого инструмента заключается в работе с магазином приложений.
Среди плюсов отмечают возможность работы со всеми популярными платформами. К недостаткам относят небольшой набор инструментов для ведения аналитики и для доступа к личному аккаунту нужно пройти регистрацию, которая предусматривает указание номера мобильного телефона и Email.
Jusl
Этот сервис позволяет быстро и без регистрации провести создание глубинной ссылки. Но для отслеживания статистики требуется платная подписка. Только после ее оформления можно подключить Телеграм-бота.
Инструмент позволяет работать со всеми популярными мессенджерами и социальными сетями. Единственный минус заключается в том, что для работы нужен Телеграм.
Приведенная выше информация указывает на то, что deeplink используется вебмастерами для выполнения огромного количества задач. Единственный минус подобного инструмента заключается в негативном отношении Facebook Ads. Для работы с этой системой рекомендуют использовать лишь официальные сервисы, так как в противном случае велика вероятность блокировки аккаунта.
|