Главная » Статьи » Полезные материалы

Для чего нужно проводить анализ продаж на маркетплейсах?

Маркетплейсы представляют собой сайты, предназначенные для приобретения и реализации разнообразных товаров практически любых категорий. Анализ торговой площадки можно делать вручную самостоятельно, но это занимает много времени и сил. Более продуктивно использовать специальный алгоритм аналитики маркетплейсов.

Технические возможности

Торговая площадка в режиме реального времени предоставляет сведения о покупателях. Есть возможность ознакомиться с отзывами обычных пользователей об услугах и товарах, представленных на маркетплейсе. Анализ продаж позволяет:

  • Анализ продаж на маркетплейсахСобрать информацию о заказчиках.
  • Сформировать прогноз спроса на самое ближайшее время и на перспективу.
  • Обнаружить и проанализировать активные тенденции товарного ассортимента.
  • Выявить прибыльные виды продукции с последующим увеличением ее доли в ассортименте для повышения размера прибыли.
  • Выполнять анализ продукции – что покупают активно, а что клиентов совершенно не привлекает. Долю востребованных товаров нужно повышать.
  • Оценить складские товарные запасы для улучшения логистики. Это снижает расходы и позволяет своевременно выполнять отгрузку заказанного товара.

Работая с аналитическими данными гораздо проще планировать собственный бизнес, можно избежать финансовых потерь и избежать периодов простоя.

Информация, собираемая на маркетплейсах

Торговые площадки постоянно собирают сведения о запросах, которые вводят все пользователи сайта. Поэтому существует возможность выяснить, что интересует заказчиков, что именно они хотят приобрести и что действительно покупают.

Маркетплейс позволяет узнать, какую продукцию приобретают в других магазинах. Проанализировав ситуацию, можно определить какой товар привлекает клиентов в большей степени, наиболее востребованные категории и конкретные виды продукции.

У площадки можно запросить информацию о характеристике и стоимости определенного товара, это позволит определить кто являлся покупателем продукции.

Указанная информация о клиенте включает в себя данные обо всех ранее сделанных заказах, сведения об активности на сайте (когда заходил в самый первый раз, время оформления первого заказа, первая покупка, история перемещения по ссылкам и страницам).

Сервисы аналитики

Вокруг торговых площадок существует рынок специализированных сервисов, позволяющих производить анализ продаж на маркетплейсах и собирать необходимую информацию.

Непосредственно маркетплейсы подобным сервисам никакой информации не предоставляют, поэтому нельзя утверждать, что их данные верны на все 100%. Аналитические сервисы функционируют на скриптах, анализирующих изменение количества продукции в складском помещении на некоторого периода времени – день, неделя, месяц, год.

Для успешной и продолжительной работы на современных маркетплейсах стоит использовать возможности аналитических сервисов, которые значительно облегчают процесс планирования и контроля за своим бизнесом.




Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (03.07.2023)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]