Главная » Статьи » Полезные материалы

Маркетинговая полиграфия
Сегодня трудно найти компанию, которая в своей повседневной практике не использовала бы полиграфическую продукцию. Всем известно: качественная полиграфия - это визитная карточка фирмы.

Перед началом директ-маркетингового проекта необходимо решить главные вопросы:
  1. какую задачу будет решать корпоративная полиграфическая продукция;
  2. на кого она рассчитана;
  3. как будет распространяться.
Исходя из этого, определяются форма и содержание печатного материала.

Оптимальный вид печатной продукции выбирается с учётом планируемого объема информации и удобства её использования. Тут к Вам на помощь придет Питерская мастерская рекламы полного цикла сделает по заказу изделиях из латуни (таблички, вывески и т.п.), а так же любые виды наружной и интерьерной рекламы под ключ (включая согласование и монтаж).

Материал должен кратко и наглядно представлять вашу организацию, подчеркивая её основные достоинства и конкурентные преимущества.

При этом необходимо учитывать специфику вашей деятельности и особенности целевой аудитории. Не следует перегружать рекламную продукцию общими фразами и абстрактными иллюстрациями: это лишь усложняет процесс первого знакомства с потенциальным клиентом или партнером.

Немаловажную роль играет также место или способ распространения печатной продукции.

  • При организации прямых продаж или на выставках удобно использовать буклеты или брошюры небольшого (pocket) формата.
  •  
  • Оптимальный вариант для конференций, презентаций и семинаров - подборка рекламно-информационных листовок по каждому продукту или группе товаров, собранных в корпоративную папку из плотного картона или дизайнерской бумаги.
  •  
  • Для рассылки целевым клиентам или партнёрам лучше всего подойдут ассортиментные каталоги или проспекты, отражающие весь спектр предлагаемых продуктов/услуг и подчеркивающие их преимущества.
  •  
  • Нельзя забывать и о продукции, относящейся к оперативной полиграфии - визитных карточках, фирменных бланках, конвертах, блокнотах для записи - объединенной общей фирменной стилистикой. Такая продукция не только отражает статус компании, но и свидетельствует об её уважении к получателю.

Поддержание общей стилистики в различных видах печатной продукции значительно облегчает понимание сути предложений, а также повышает узнаваемость бренда, даже если в следующий раз вместо привычного буклета будет отправлена поздравительная открытка или каталог продукции.

При проведении директ-маркетинговых акций рекомендуется использовать анкеты для обратной связи. Такие анкеты должны содержать 5 - 6 вопросов, позволяющих оценить восприятие предложения и дающих потребителю возможность высказать конкретные пожелания.

Заполнение и отправку анкет можно мотивировать предоставлением персональных привилегий в различных формах.

Потребность в полиграфической продукции и в её количестве определяются с учетом коэффициента эффективности для различных директ-маркетинговых акций.

Так, например, эффективность бумажного спама для раскладки по почтовым ящикам или массовой раздачи на улицах (листовки, флаеры, приглашения на распродажи и т. д.) составляет не более 0, 1% от общего количества распространенных материалов.

Но достаточно лишь заменить флаер карманным календарём с обозначением фиксированной скидки со стоимости определенного товара или услуги - и действенность рекламной акции заметно вырастет.

Эффективность рекламы


Эффективность распространения может повыситься, если разместить в рекламном материале полезную информацию (адреса и телефоны близлежащих круглосуточных аптек, пунктов ремонта одежды или обуви, мастерских шиномонтажа и т. д.).

Потребность в полиграфической продукции и в её количестве определяются с учетом коэффициента эффективности для различных директ-маркетинговых акций.
Для многих организаций раскладка рекламы по почтовым ящикам является чуть ли не единственной возможностью заявить о себе.

Этот вид рекламы активно используют салоны красоты, клубы и развлекательные заведения местного назначения, бытовые предприятия, такси, службы доставки еды и даже сетевые супермаркеты. К сожалению, мало кто задумывается: как добиться, чтобы потребитель действительно обратил внимание на сделанное предложение, а ещё лучше - воспользовался им?

Почему это так? В силу низкой эффективности таких акций рекламодатель старается достичь результата за счет выпуска как можно большего количества печатной продукции при минимальных затратах на её производство.

Он ограничивается одно- или двухкрасочной печатью на дешевой газетной или низкосортной офсетной бумаге, не особо затрудняя себя поиском свежих идей в оформлении макета.

Результат такого подхода предрешён: подавляющая масса рекламы попадает в специально поставленные возле почтовых ящиков коробки для мусора.


Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (29.07.2021)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]