Главная » Статьи » Полезные материалы

Персонализация в Гугл: зачем это нужно?

Результат выдачи в поисковике зависит от того, насколько правильно пользователь ввел запрос. На один и тот же запрос можно получить разную выдачу. Поэтому персонализация поиска в Гугл работает несколько иначе. При введении запроса можно получить выдачи, ориентированные на интересы пользователя. Это наиболее частые его запросы, регион проживания. Система самостоятельно определяет положение пользователя и выдает компании, которые находятся в ближайшем расположении. Также анализируются результаты предыдущих поисковых запросов.

Выгодные возможности Google

После введения запроса в поисковой строке, Гугл анализирует личные данные пользователя и выдает данные, ориентированные именно по его интересам. Но многие клиенты не желают, чтобы Google анализировал и использовал персональные данные. Эта проблема решаема. Достаточно просто использовать режим «инкогнито». Они будет предложен системой, если пользователь предпочтет не входить под своими данными.

Но такая работа не совсем выгодна, так как система выдаст меньше интересующих данных. Более того, при вводе в строку поисковика запроса, система начинает сама подбирать наиболее выгодные фразы, которые ранее уже использовал клиент. Лень вводить, используй систему голосовых команд. На этом «фишки» не прекращаются и специалисты корпорации Google продолжают работать над внедрением еще более интересных функций.

Становится понятно, что система следит за пользователем, учитывая его личные данные: 

  • место проживания;

  • интересы;

  • количество посещений определенных сайтов;

  • поисковые запросы и многое другое.

Если зарегистрированный пользователь заходит в поисковую систему под своим логином и паролем, он автоматически дает согласие на обработку личных данных. Не стоит сразу пугаться. Существует политика конфиденциальности, которую желательно изучить. Прочитав внимательно все пункты, станет понятно, что страшного в такой ситуации ничего нет.

Система поиска может измениться в том случае, если пользователь по какой-то причине введет поисковый запрос, находясь в другом регионе или в другой стране. Выдача ориентирована на геолокацию. Это достаточно удобно. Например, человек оказался в незнакомом городе. Где заказать такси, доставку продуктов или какие интересные места находятся рядом. С этим поможет разобраться Гугл.

Система сохраняет все интересы пользователя и выдает результаты, ориентированные именно на них и на местоположения. Поэтому два, сидящих рядом человека, могут получать абсолютно разную выдачу на одинаковые запросы. 




Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (21.10.2021)
Просмотров: 261 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]