Продажа товара онлайн прибыльный и популярный, но требующий много внимания и времени процесс.
Конкуренция на онлайн рынке также велика, ведь каждая фирма пытается привлечь покупателей именно к себе различными акциями и скидками на популярные товары.
К сожалению, покупатели более недоверчиво относятся именно к покупкам в интернете, ведь у них нет возможности увидеть товар лицом, а ограничены лишь картинкой, либо видеообзором продукта. А если учитывать количество недобросовестных продавцов в сети, которые оставляют покупателя без денег и товара, либо присылают некачественный. Так как же повысить процесс продаж в интернете и начать расширять свой онлайн магазин?
Онлайн чат с консультантом на сайте
Установив на сайт онлайн чат от Verbox Вы получите лучший сервис для ваших пользователей. Данный бесплатный онлайн чат для сайта поможет получить информацию о посетителе, а так же превратить его в клиента.
У Вас появится возможность отвечать клиентам с сайта и других мессенджеров, даже в нерабочее время. А так же собирать контакты и сегментировать покупателей.
Данный консультант предоставляет широкие возможности для общения с посетителями:
- ответы на вопросы,
- подсказки посетителям,
- решение возникающих проблем,
- увеличение продаж.
В данном сервисе Вы также сможете настроить такие параметры:
- Статусы операторов
- Настраиваемый список посетителей
- Смайлики в тексте сообщения
- Наблюдение за набором сообщений
- Межоператорский чат
- Просмотр информации о клиенте
- Данные о местоположении клиента
- Быстрые шаблоны ответов
Создание разделов «ответы» и «отзывы»
При покупке онлайн у пользователя могут возникнуть дополнительные вопросы по поводу товара, ответов на которые не найти в описании продукта на сайте. В таком случае можно создать под каждым товаром подобие чата, в котором покупатель сможет задать интересующий его вопрос и получить ответ от консультанта на сайте.
Либо создать отдельный раздел технической поддержки, куда можно будет обращаться как с вопросами по конкретному товару, так и вопросами доставки и оплаты.
Раздел «отзывы» прибавит уверенности покупателям, ведь они смогут прочесть мнение о товаре от таких же людей, а если прилеплено фото, то и оценить насколько он совпадает с фото на сайте. Это поможет и владельцу фирмы. Ведь он сможет понять, что не устраивает потенциального покупателя, что можно сделать, дабы устранить данную проблему.
Реклама и аукционные предложения
Если на сайте доступна регистрация пользователей, то в ее пунктах можно создать раздел «получать уведомления на эл. почту». Таким образом, можно производить рассылку с различными предложениями непосредственно на электронный адрес пользователя, ведь у людей не всегда есть время рассматривать акционные товары на сайте.
Также можно создать на главной странице сайта яркий баннер, на котором периодически размещать информацию о скидках, новинках и т.п. Или купить рекламное место на популярных интернет сайтах.
Бесплатные пробники продукции
Иногда по просьбе клиента можно отправлять ему пробники своего продукта, чтобы тот смог оценить его и в дальнейшем заказать большую партию, показать и порекомендовать друзьям.
При крупном оптовом заказе не будет лишним положить покупателю в подарок какой-то простой, но нужный товар. Это создаст дополнительное хорошее впечатление о продавце.
|