Главная » Статьи » Полезные материалы

Продажа своей продукции онлайн
Продажа товара онлайн прибыльный и популярный, но требующий много внимания и времени процесс.

Конкуренция на онлайн рынке также велика, ведь каждая фирма пытается привлечь покупателей именно к себе различными акциями и скидками на популярные товары.

К сожалению, покупатели более недоверчиво относятся именно к покупкам в интернете, ведь у них нет возможности увидеть товар лицом, а ограничены лишь картинкой, либо видеообзором продукта. А если учитывать количество недобросовестных продавцов в сети, которые оставляют покупателя без денег и товара, либо присылают некачественный. Так как же повысить процесс продаж в интернете и начать расширять свой онлайн магазин?


Онлайн чат с консультантом на сайте

Установив на сайт онлайн чат от Verbox Вы получите лучший сервис для ваших пользователей. Данный бесплатный онлайн чат для сайта поможет получить информацию о посетителе, а так же превратить его в клиента.

У Вас появится возможность отвечать клиентам с сайта и других мессенджеров, даже в нерабочее время. А так же собирать контакты и сегментировать покупателей.

Данный консультант предоставляет широкие возможности для общения с посетителями:

  • ответы на вопросы,
  • подсказки посетителям,
  • решение возникающих проблем,
  • увеличение продаж.

В данном сервисе Вы также сможете настроить такие параметры:

 

  1. Статусы операторов
  2. Настраиваемый список посетителей 
  3. Смайлики в тексте сообщения 
  4. Наблюдение за набором сообщений
  5. Межоператорский чат 
  6. Просмотр информации о клиенте 
  7. Данные о местоположении клиента
  8. Быстрые шаблоны ответов
 

Создание разделов «ответы» и «отзывы»

При покупке онлайн у пользователя могут возникнуть дополнительные вопросы по поводу товара, ответов на которые не найти в описании продукта на сайте. В таком случае можно создать под каждым товаром подобие чата, в котором покупатель сможет задать интересующий его вопрос и получить ответ от консультанта на сайте.

Либо создать отдельный раздел технической поддержки, куда можно будет обращаться как с вопросами по конкретному товару, так и вопросами доставки и оплаты.

Раздел «отзывы» прибавит уверенности покупателям, ведь они смогут прочесть мнение о товаре от таких же людей, а если прилеплено фото, то и оценить насколько он совпадает с фото на сайте. Это поможет и владельцу фирмы. Ведь он сможет понять, что не устраивает потенциального покупателя, что можно сделать, дабы устранить данную проблему.


Реклама и аукционные предложения


Если на сайте доступна регистрация пользователей, то в ее пунктах можно создать раздел «получать уведомления на эл. почту». Таким образом, можно производить рассылку с различными предложениями непосредственно на электронный адрес пользователя, ведь у людей не всегда есть время рассматривать акционные товары на сайте.

Также можно создать на главной странице сайта яркий баннер, на котором периодически размещать информацию о скидках, новинках и т.п. Или купить рекламное место на популярных интернет сайтах.


Бесплатные пробники продукции

Иногда по просьбе клиента можно отправлять ему пробники своего продукта, чтобы тот смог оценить его и в дальнейшем заказать большую партию, показать и порекомендовать друзьям.

При крупном оптовом заказе не будет лишним положить покупателю в подарок какой-то простой, но нужный товар. Это создаст дополнительное хорошее впечатление о продавце.



Категория: Полезные материалы | Добавил: ADMIN (02.12.2021)
Просмотров: 64 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]