Главная » Статьи » Полезные материалы

Продвижение и раскрутка ​​​​​​​Instagram

 

Рекламные бюджеты и их распределение

В рекламу концертов обычно вкладывают не менее 10% бюджета события, однако конкретные затраты на промо всегда варьируются, распределение средств зависит от многих факторов, главный из которых — спрос на билеты и скорость, с которой аудитория их раскупает.

Как правило, у актуальных и медийных музыкантов большая доля органического прироста приходит сама, а с помощью рекламы обрабатывается та часть аудитории, которая могла пропустить новость о релизе.

Бюджет разных артистов на рекламу музыкальных релизов тоже может значительно отличаться. Средний бюджет на продвижение сингла на рынке — примерно 200 000 рублей, и как минимум вдвое больше — на клип или альбом.

Впрочем, эта сумма может меняться в обе стороны, важно понимать: чем выше бюджет, тем шире охваты, больше стримов и активности пользователей в социальных сетях. И наоборот: чем сильнее вы сокращаете затраты, тем меньше будет рекламных охватов, медийности и вероятности попасть в чарты.

Имеет смысл четко обозначить свои цели и разложить бюджет на отдельные направления (TikTok-блогеры, таргет в TikTok, таргет во «ВКонтакте», посев во «ВКонтакте», таргет в инстаграме). Каждое направление должно отвечать конкретным задачам (выход в чарты, привлечение подписчиков, увеличение прослушиваний плейлистов, активность пользователей под постами и прочее).

С небольшим бюджетом стремиться охватить сразу все направления не рекомендуется, так как вы получите отдачу везде по крупицам, а в целом — минимальную. Если ваш бюджет — несколько десятков тысяч рублей, лучше потратить их на достижение конкретной цели на конкретной площадке.

Важно помнить: когда вы сообщаете маркетинг-план вашему лейблу или дистрибьютору, они передают эту информацию стриминговым площадкам, и это напрямую влияет на попадание ваших песен в плейлисты или на цифровые витрины. Поэтому, если у вас есть бюджет на продвижение релиза, пусть даже небольшой, его все равно стоит грамотно прописать и только потом отправить дистрибьютору. Главное — быть честным и называть ровно ту сумму, которая у вас есть, а также не завышать прогнозные показатели.***

Поэтому здесь сегодня можно заказать услуги по продвижение и раскрутки.


Категория: Полезные материалы | Добавил: Igor (14.05.2020)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]