Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ivan_fd  
система подачи искры для жигулей на пике
emilhse Дата: Сб, 02.05.2009, 02:07  |                                                                                                                Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 11
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 28.04.2009

Статус: Offline

не понял что делать?
DAlexV Дата: Сб, 02.05.2009, 02:25  |                                                                                                                Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 657
Репутация: 27   ±
Замечания:   ±
На сайте с 13.05.2008

Статус: Offline

Quote (emilhse)
не понял что делать?

Все просто...
А архиве:
Программа на Basic(по возможности с коментариями)
Проэкт в Шпротеусе (Proteus) чтобы видеть наглядное устройство(симулировать)
Ну еще на крайняк тех. задание.
emilhse, прости, но я несовсем понял как работают датчики(вход) и как работают катушки (выход)
sad


Будьте оригинальны-не повторяйте чужих ошибок ! Рыба сдохла. Теперь STM32(TS)+C#(VS).Старею :)
toommy Дата: Пн, 04.05.2009, 20:55  |                                                                                                                Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.11.2008

Статус: Offline

ребета я только учусь, но идея у меня та же, я делаю электронное зажигание на москвича, я сдела шестерню, прикреплю ее к шкиву, и установлю индуктивний датчик, ну и конешно датчик на вакумник, потом собираюсь добратса к инжектору
DAlexV Дата: Пн, 04.05.2009, 21:32  |                                                                                                                Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 657
Репутация: 27   ±
Замечания:   ±
На сайте с 13.05.2008

Статус: Offline

http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=236
Принцип рабоы инжектора.
Задумайтесь стоит ли игра свеч ????
Уж больно много параметров учитывать нужно. Я на своей табуретке чуть движок не запорол, корректор угла делал, камень по питанию глюк словил на 90 км/ч. После этого я эксперименты не проводил.
sad

А по поводу москвича, попробуй приклепать от газели, я у кого то видел.


Будьте оригинальны-не повторяйте чужих ошибок ! Рыба сдохла. Теперь STM32(TS)+C#(VS).Старею :)
Сообщение отредактировал DAlexV - Пн, 04.05.2009, 21:34
toommy Дата: Пн, 04.05.2009, 23:27  |                                                                                                                Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.11.2008

Статус: Offline

а ето дело на стенде проверял, или сразу на "живом" агрегате?
DAlexV Дата: Пн, 04.05.2009, 23:40  |                                                                                                                Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Ранг:  Разобрался
Сообщений: 657
Репутация: 27   ±
Замечания:   ±
На сайте с 13.05.2008

Статус: Offline

Quote (toommy)
а ето дело на стенде проверял, или сразу на "живом" агрегате?

Долго рассказывать, понпчалу все хорошо было, гонял на стенде, потом внедрил девайс, какое то время проблем не было, пока регулятор напряжения мозги канифолить не начал. Удар был такой что я думал движок под колеса улетел. Не хочу вспоминать. Слава богу вариатор отключился, и пошел накатом.


Будьте оригинальны-не повторяйте чужих ошибок ! Рыба сдохла. Теперь STM32(TS)+C#(VS).Старею :)
ЯНДЕКС Дата: 04.05.2009
deniss6656 Дата: Пн, 11.05.2009, 19:30  |                                                                                                                Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Ранг:  Новенький
Сообщений: 1
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 08.04.2007

Статус: Offline

реально изобретать практически ничего не надо, можно проще пойти, замена стандартной шторки датчика холла на шторку с 2 прорезями сильно упрощает жизнь, по верхнему фронту работает одна катушка по нижнему другая, особо не надо задумыватся, разве то только о карте зажигания если ставить датчик разряжения и анализировать обороты
toommy Дата: Ср, 13.05.2009, 00:26  |                                                                                                                Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.11.2008

Статус: Offline

сейчас у меня установлен стандартний трамблер, который меня уже задолбал, есть идеи попроще, допустим сдела только четыре зуба( по зубу на цылиндр) но там тош свои нюансы, а я хочу ище туда приделать, ЖКИ с оборотами, может назгрузку мотора, и т.д.
toommy Дата: Сб, 16.05.2009, 02:11  |                                                                                                                Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.11.2008

Статус: Offline

ребята помогите разобратьса что не так, мене нужна щеталка импульсов вот код
zyb var word
init:
adcon1 = 6
trisa = %000001
porta = %000000
zyb =0
main:

if porta.0=1 then zyb=zyb+1

gosub svich
goto main
svich:
while zyb=15
porta=%000010
wend
while zyb=30
porta=%000100
wend
while zyb=45
porta=%000010
wend
If zyb=58 then svich1
return
svich1:
porta=%000100
zyb=0
return

slavauk Дата: Сб, 16.05.2009, 12:05  |                                                                                                                Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 64
Репутация: 3   ±
Замечания:   ±
На сайте с 14.03.2009

Статус: Offline

zyb=zyb+1 ?

считает пока на porta.0=1.
В даном случае измеряется длительность импульса.

Надо отслеживать не состояние porta.0 , а изменение состояния с "0" на "1" или наоборот.
В PBPro есть команда COUNT ...,..,..,

toommy Дата: Сб, 16.05.2009, 12:55  |                                                                                                                Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.11.2008

Статус: Offline

спасибо буду изменять, я наверное не до конца понял возможности командs count

Добавлено (16.05.2009, 12:55:29)
---------------------------------------------
я еще писал с комадной button но почемуто не работало, мнне кажетсашто оно просто не переходило на метку

toommy Дата: Сб, 16.05.2009, 23:26  |                                                                                                                Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.11.2008

Статус: Offline

хоть... насколько я споминаю команда count измеряет импульс в рамках определьоного времени, а мне нужно измерять постоянно
slavauk Дата: Вс, 17.05.2009, 12:01  |                                                                                                                Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 64
Репутация: 3   ±
Замечания:   ±
На сайте с 14.03.2009

Статус: Offline

если считать количество нажатий на кнопку
попробуй так

d var byte
d=0
.
.
.
if portb.0=1 then
d=d^%00000001

pause 500 выполняет ф-цию антидребезга и автоповтора
учитывается только одно нажатие каждые 0,5 с
если удерживать ,повтор 2 раза в секунду
endif

if d=1 then
zyb=zyb+1
d=d^%00000001
gosub svich
endif

напиши пожалуйста,какой контролер и что считаем(частоту импульсов)

если считать импульсы на лету ( в реальном времени ) тут только прерывания

Сообщение отредактировал slavauk - Вс, 17.05.2009, 12:17
toommy Дата: Вс, 17.05.2009, 23:57  |                                                                                                                Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Ранг:  Новенький
Сообщений: 13
Репутация: 0   ±
Замечания:   ±
На сайте с 04.11.2008

Статус: Offline

мен 0.5 секунди слишком долго, он долже считать количество импульв дупустим с трамбльора, гдере приблизительная минимальная частота 350-400 оборотов в секунда, и умножить на 58 зубов
slavauk Дата: Пн, 18.05.2009, 11:01  |                                                                                                                Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Ранг:  Понимаю
Сообщений: 64
Репутация: 3   ±
Замечания:   ±
На сайте с 14.03.2009

Статус: Offline

Sorry,everybody!!!
Просто попалась страничка,подумал какая-то
считалка нажатий кнопки,моргалка светодиодом.
Я немого знаком с инжекторными с-ми,может чем помогу.

Несколько вопросов по поводу:
svich:
while zyb=15
porta=%000010
wend
while zyb=30
porta=%000100
wend
while zyb=45
porta=%000010
wend
If zyb=58 then svich1
return

1. Для чего отслеживать 15-й ,30-й, 58-й зуб?
2 Как определить 1-й (начело отсчета) ?
3 Как определить такт сжатия ?
(это для тех кто на знаком с теорией ДВС:
у двигателя 4 такта,потому и называется 4-хтактный,
искру надо подать в конце такта сжатия,приблизительно
для разных двигателей 6-17 гадусов до ВМТ на ХХ)

А считать импульсы можно так
-----------------------------
,
,
trisb.0=1
,
,
on interrupt goto schet
INTCON=%10010000
,
,
,
,
disable
schet:
zyb=zyb+1
intcon.1=0
resume
enable
end
-----------------------
надеюсь понятно ,что это надо встроить в основную програму
некогда писать все,на работе
Удачи

Сообщение отредактировал slavauk - Пн, 18.05.2009, 17:00
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: