система подачи искры для жигулей на пике
|
|
demanik |
Дата: Пн, 18.05.2009, 18:50 | Сообщение # 31 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Помогаю всем
Сообщений:
448
Замечания:
±
На сайте с 11.12.2007
Статус:
Offline
|
Quote (slavauk) если считать импульсы на лету ( в реальном времени ) тут только прерывания вот готовый кусок только на протоне, импульсы нужно подавать на RB0 вход внешних прерываний. Code DEVICE = 16F876 REMINDERS = OFF CONFIG XT_OSC , WDT_OFF , PWRTE_ON , BODEN_ON , LVP_OFF , CPD_OFF, CP_OFF , DEBUG_OFF REMINDERS = ON
XTAL = 4
DIM Zub AS BYTE
SYMBOL INTEDG = OPTION_REG.6 SYMBOL NOT_RBPU = OPTION_REG.7 SYMBOL INTF = INTCON.1 SYMBOL INTE = INTCON.4
NOT_RBPU = 1' подтягивающие резисторы отключены INTEDG = 1 ' внешнее прерывание по фронту INTE = 1 ' разрешаем внешнее прерывание
INPUT PORTB.0 OUTPUT PORTA
CLEAR ON INTERRUPT GOTO My_Int ENABLE GOTO Main
DISABLE My_Int:'----------------------------------------------------------------- IF INTF = 1 THEN INTF = 0 Zub = Zub + 1 SELECT Zub CASE 15 PORTA = %000010 CASE 30 PORTA = %000100 CASE 45 PORTA = %000010 CASE 58 PORTA = %000100 Zub = 0 ENDSELECT
ENDIF RESUME ENABLE'---------------------------------------------------------
Main: GOTO Main
Попробуй всё и вся... может быть пол...
|
|
|
|
toommy |
Дата: Вт, 02.06.2009, 20:29 | Сообщение # 32 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Новенький
Сообщений:
13
Замечания:
±
На сайте с 04.11.2008
Статус:
Offline
|
каждий зуб ето умовно цылиндр, но там есть ошыбка, там нужно отслеживать только 30 и 58 зуб. у меня стоит шестерня на шкиву. О начале счета я еще не опредилился он будет реагыровать либо на перерив между зубами( шестерня всего имела 60 зубов, двох из них нету, тоистьостается 58, первий зуб после двух отсутсвующих ето верхняя мертвая точка, оно и есть начоло счета), к углу я еще не добрался, почему не делаю всьо сразу? я тольку учусь ы мне постепенно будет проще Добавлено (02.06.2009, 20.29.51) --------------------------------------------- кто знает протон подскажите каким способом можно измерять время между импульсами?
|
|
|
|
Холод1 |
Дата: Вт, 11.08.2009, 15:05 | Сообщение # 33 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
35
Замечания:
±
На сайте с 19.10.2008
Статус:
Offline
|
Вот ещё одна тема утухла. уже не кому не хочется ставить электронное зажигание! сколько читаю форум, везде одно и тоже, человек задаёт вопрос. причём нормальный вопрос и начинается какието переубеждения, отгаворки. Вроде все всё знают а кроме сопле жуваний нет разговоров. И почему раздел форума пикбейсик, а многие пытаются протом втюхать. Я хочу научится писать на бейсике, а должен разбиратся в протоне!!! Если нет нормальных советов, то не надо сбивать людей с толку. Сколько смотрю кто открывал тему от того нечего не осталось. Я считаю на форуме люди должны общатся и помогать друг другу, а не парить мозги!!!!
|
|
|
|
xxxmonejall |
Дата: Вт, 11.08.2009, 23:45 | Сообщение # 34 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Продвинутый
Сообщений:
139
Замечания:
±
На сайте с 17.05.2008
Статус:
Offline
|
А какой смысл в простом электроном зажигание??? Просто понты!!! А вот еслибы в нем был реализован октан корректор с возможностью регулировки по графику с компа. Вот это фишка.
|
|
|
|
Холод1 |
Дата: Ср, 12.08.2009, 15:40 | Сообщение # 35 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
35
Замечания:
±
На сайте с 19.10.2008
Статус:
Offline
|
а поточнее, это как будет происходить? Есть смысл постоянно таскать с собой комп. если так подключится отрегулировать и отключится, тоже не эфективно. если только подключить LCD и вывести пару кнопочек и находу регулировать. то нормально. Это мне кажется не сильно сложно. Тут просто идея была поставить на машину безтрамлёрное зажигание. И там же можно и поставить октан коректор, но если подключить датчик вакума как предлогали ребята, то в принципе отпадёт надобность регулировки в ручную.Добавлено (12.08.2009, 15.40.00) --------------------------------------------- toommy, молодец парень!! разпелил свой шкив . а если серьёзно то можно попробовать сделать как на японцах сделано. у них на шкиву нехватает одного зуба и по нему он определяет первый целиндр, а потом отчитывает некоторое число зубьев и понимает что это следующий целинд и так далее. в принципе к чему ты и шол. на русских свежих машинах стоят два датчика, разпред вала и коленвала, но на жигулях и москвичах его ставит некуда если только лепить на трамлёр и выпиливать там всякое - невиже смысла!!! Так что получается самый сложный способ в написании программы но простой в установке этого девайса. Но мне кажется лучше раз помучится и разработать нормальный проект и ставить его полёгкому всем кому захочется !
|
|
|
|
Dmitry |
Дата: Ср, 12.08.2009, 20:53 | Сообщение # 36 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Могу и подсказать
Сообщений:
157
Замечания:
±
На сайте с 12.05.2009
Статус:
Offline
|
А потом эти те, кому захотелось, встанут посреди поля. А потом по шее накостыляют. Импульсы посчитать как раз несложно. Сложно сделать так, чтобы в ужасных автомобильных условиях ПОЛНОСТЬЮ исключить возможность отказа ПИКа или сбоя в его программе. Особенно сбоя, например, выдача импульсов, сдвинутых по фазе градусов на 90 . Перечитайте внимательно сообщение №21 вверху этой темы и представьте, что это произошло на автомобильном двигателе.
|
|
|
|
slavauk |
Дата: Ср, 12.08.2009, 21:04 | Сообщение # 37 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Понимаю
Сообщений:
64
Замечания:
±
На сайте с 14.03.2009
Статус:
Offline
|
Quote (Холод1) Вот ещё одна тема утухла. уже не кому не хочется ставить электронное зажигание! Думаю дело не в этом. На этом форуме действительно много оборванных тем. Тут много начинающих (к которым отношусь и я) так-как это пожалуй единственный форум где на вопрос о PICBasice тебя не отфакают. Но у начинающих есть свойство быстро зажечся идеей и наткнувшись на трудность тут-же потухнуть.
|
|
|
|
xxxmonejall |
Дата: Ср, 12.08.2009, 23:41 | Сообщение # 38 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Продвинутый
Сообщений:
139
Замечания:
±
На сайте с 17.05.2008
Статус:
Offline
|
Ну так можно что-то серьезное вместе сварганить!!!!
|
|
|
|
Холод1 |
Дата: Сб, 15.08.2009, 15:35 | Сообщение # 39 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
35
Замечания:
±
На сайте с 19.10.2008
Статус:
Offline
|
Вот я и говорю про то, даёш идею а в ответ ляляля.... про случий с парнем у каторого чуть двигатель не выпрыгнул, такое бывает и у разработаных на заводе машинах, от этого не какой проц не застрахован. Поверь моему опыту работы в автосервисе. А если ты встанеш на нашем УАЗе и Вазе со штатным набором, ты побежиш кому морду бить :D. Если правильно подойти к решению проблемы, собрать как в разписано в схемотехнике со всеми защитными диодами и т.д.Добавлено (15.08.2009, 15.35.16) --------------------------------------------- смотрю изобретателей всё меньше и меньше . у меня есть новая военная электро станция, с двигателем от 408 москвича. Мне кажется хороший подопытный кролик, буду на нём ставить эксперементы. план такой: 1. подключить инжектор с насосом высокого давления, подключится к штатному трамлёру 2. попробовать упровлять импульсами взависимости от оборотов и нагрузки. 3. подключить безтрамлёрное зажигание. 4. сделать опережение зажигания при изменении нагрузки. если всё вместе делать непоймёш что глючит, какчто лучше поочереди. Кому интересно подключайтесь!
|
|
|
|
Dmitry |
Дата: Сб, 15.08.2009, 23:49 | Сообщение # 40 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Могу и подсказать
Сообщений:
157
Замечания:
±
На сайте с 12.05.2009
Статус:
Offline
|
Quote (Холод1) смотрю изобретателей всё меньше и меньше Нет, они есть, просто вырастают, умнеют и понимают, что всего, да на голом энтузиазме не охватишь. Увы. Quote (Холод1) электро станция, с двигателем от 408 москвича А нагрузка киловатт 40 есть? Quote (Холод1) 2. попробовать упровлять импульсами взависимости от оборотов и нагрузки. 4. сделать опережение зажигания при изменении нагрузки. Я так понял, хочется сделать октан-корректор на пике?
|
|
|
|
Холод1 |
Дата: Пн, 17.08.2009, 13:16 | Сообщение # 41 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
35
Замечания:
±
На сайте с 19.10.2008
Статус:
Offline
|
я не говорю про энтузиастов!!! их уже действительно нет. Я говорил про людей каторым интересно что то делать для себя, а потом можно и найти ему и комерческое применение, тут дело каждого. А не просто писать программы, пробовать их в протеусе и стирать. Программы всётаки пишутся для железа, для чего этот форум? Мне кажется ставить задачи и дружно их пробовать решать учась програмировать на пиках. Про станцию вообще вопрос не понял, для чего задавал. у октам коректора немного ограниченные функции, я перечислял то что хотел собрать в одной конструкции, а не поодельности. Смысл в том если нечего сказать или не чего спросить путного, то не надо писать!!!
|
|
|
|
Dmitry |
Дата: Пн, 17.08.2009, 22:13 | Сообщение # 42 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Могу и подсказать
Сообщений:
157
Замечания:
±
На сайте с 12.05.2009
Статус:
Offline
|
Quote (Холод1) Про станцию вообще вопрос не понял, для чего задавал Ну как же... Чтобы проверить работу электронного зажигания, надо погонять двигатель на различных оборотах и под разной нагрузкой. Вот для создания нагрузки как раз и применяют электрический генератор, создающий требуемый тормозящий момент. Т.е. электростанция как раз и подходит для такого испытательного стенда, только нужна эл. нагрузка, сопоставимая с мощностью двигателя. Quote (Холод1) для чего этот форум? Мне кажется ставить задачи и дружно их пробовать решать учась програмировать на пиках. Дружно не получится. У каждого свое видение и свои интересы. Форум в лучшем случае - способ решить проблему или поделиться наработками. А корпеть над программой/платой - все равно самому.
|
|
|
|
Холод1 |
Дата: Вт, 18.08.2009, 14:00 | Сообщение # 43 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
35
Замечания:
±
На сайте с 19.10.2008
Статус:
Offline
|
А я на других и не перегладываю . Станция 8Кватт, москвичёвский двигатель не потянет 40 . сегодня собрал силовую часть управления катушками зажигания, купил катушки от впрысковой волги, подобрал оптимальный импульс для лучшей искры. Пока всё!
|
|
|
|
xxxmonejall |
Дата: Вс, 23.08.2009, 16:17 | Сообщение # 44 |
Группа:
Проверенные
Ранг:
Продвинутый
Сообщений:
139
Замечания:
±
На сайте с 17.05.2008
Статус:
Offline
|
Я вот перечитал тему с начала. И возник один вопрос. Как собираетесь отследит вот тех два зуба которых нет????
|
|
|
|
Холод1 |
Дата: Пн, 24.08.2009, 12:52 | Сообщение # 45 |
Группа:
Пользователи
Ранг:
Начал соображать
Сообщений:
35
Замечания:
±
На сайте с 19.10.2008
Статус:
Offline
|
Quote (xxxmonejall) Я вот перечитал тему с начала. И возник один вопрос. Как собираетесь отследит вот тех два зуба которых нет???? в теории кажется понимаю, а вот в реальности ещё не пробовал. в принципе для меня это самая большая проблема.
|
|
|
|