Главная » Статьи » Общая тематика

Создание сайтов

 

Создание промо-имиджевого сайта

Главной задачей и целью промо-имиджевого сайта является максимально эффективное продвижение услуг, продуктов, промо и пиар-акций компании.
Наибольшее значение при разработке подобных сайтов уделяется креативному дизайну, с оригинальной идеей, а также грамотному программированию с использованием последних современных функций и приложений.

Сюда входит:

  • Разработка технического задания на дизайн сайта;
  • Разработка технического задания на программирование и функционал сайта;
  • Дизайн сайта;
  • Верстка;
  • Реализация задач согласно технического задания из пункта «2»;
  • Наполнение контентом, тестирование;
  • Обучающий курс для клиента по управлению сайтом;
  • SEO-оптимизация, продвижение сайта при необходимости.

Интернет-магазин

Интернет-магазин — сложное комплексное программно-маркетинговое решение, которое может быть реализовано в разных масштабах — от малого магазина с базой данных товаров около 300 единиц и до мощной торговой площадки с тысячами единиц товара, интеграцией 1С-бухгалтерии и системами он-лайн платежей.

В качестве CMS может быть использована коробочная версия скрипта (1C/Битрикc, Shop-script) или программирование движка будет сделано с нуля: шаблон магазина битрикс.
Подробнее прочитать про услуги программирования и интегрирования CMS можно в сети.

Корпоративный сайт (B2B, B2C, Интранет)

Корпоративный сайт — это лицо компании и один из самых важных инструментов для ведения бизнеса. При разработке таких сайтов особое внимание уделяется удобству представления информации о деятельности компании, ее услугах.

Ориентация корпоративных сайтов, как правило, бывает в двух направлениях — B2B и B2С. Также для эффективного взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами возможно применение современных Интранет-технологий, где сайт может быть доступен в локальной сети и будет использован внутри компании.

Создание сайта визитки


Сайт-визитка представляет собой простой программный продукт, главная цель которого является общее представление о деятельности компании, ее услугах. Обычно размер подобных сайтов не превышает 5—10 страниц.

Портал

Портал — крупный по информационному наполнению и функционалу ресурс, главной целью которого является привлечение целевой аудитории и формирование сообщества по определенным темам. Спектр функций и сервисов у портала очень широк — от продажи товаров до услуг электронной почты.

В качестве CMS для портала может быть использован коробочный вариант скрипта (1C/Битрикс) или движок CMS будет разработан с нуля.




Категория: Общая тематика | Добавил: ADMIN (21.04.2022)
Просмотров: 53 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]