Создание промо-имиджевого сайта
Главной задачей и целью промо-имиджевого сайта является максимально эффективное продвижение услуг, продуктов, промо и пиар-акций компании.
Наибольшее значение при разработке подобных сайтов уделяется креативному дизайну, с оригинальной идеей, а также грамотному программированию с использованием последних современных функций и приложений.
Сюда входит:
- Разработка технического задания на дизайн сайта;
- Разработка технического задания на программирование и функционал сайта;
- Дизайн сайта;
- Верстка;
- Реализация задач согласно технического задания из пункта «2»;
- Наполнение контентом, тестирование;
- Обучающий курс для клиента по управлению сайтом;
- SEO-оптимизация, продвижение сайта при необходимости.
Интернет-магазин
Интернет-магазин — сложное комплексное программно-маркетинговое решение, которое может быть реализовано в разных масштабах — от малого магазина с базой данных товаров около 300 единиц и до мощной торговой площадки с тысячами единиц товара, интеграцией 1С-бухгалтерии и системами он-лайн платежей.
В качестве CMS может быть использована коробочная версия скрипта (1C/Битрикc, Shop-script) или программирование движка будет сделано с нуля: шаблон магазина битрикс.
Подробнее прочитать про услуги программирования и интегрирования CMS можно в сети.
Корпоративный сайт (B2B, B2C, Интранет)
Корпоративный сайт — это лицо компании и один из самых важных инструментов для ведения бизнеса. При разработке таких сайтов особое внимание уделяется удобству представления информации о деятельности компании, ее услугах.
Ориентация корпоративных сайтов, как правило, бывает в двух направлениях — B2B и B2С. Также для эффективного взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами возможно применение современных Интранет-технологий, где сайт может быть доступен в локальной сети и будет использован внутри компании.
Создание сайта визитки
Сайт-визитка представляет собой простой программный продукт, главная цель которого является общее представление о деятельности компании, ее услугах. Обычно размер подобных сайтов не превышает 5—10 страниц.
Портал
Портал — крупный по информационному наполнению и функционалу ресурс, главной целью которого является привлечение целевой аудитории и формирование сообщества по определенным темам. Спектр функций и сервисов у портала очень широк — от продажи товаров до услуг электронной почты.
В качестве CMS для портала может быть использован коробочный вариант скрипта (1C/Битрикс) или движок CMS будет разработан с нуля.
|