Главная » Статьи » Полезные материалы |
Как работают аккумуляторы в электромобилях
Аккумуляторы в большинстве современных электромобилей обычно состоят из сотен отдельных аккумуляторных ячеек. В одних электромобилях используются большие квадратные аккумуляторные элементы, в других - имеется до 8000 маленьких круглых ячеек. Ячейки батареи обычно подключаются последовательно группами для повышения напряжения, а группы подключаются параллельно, чтобы получить максимальный ток от аккумуляторных блоков. Высокое напряжение необходимо для использования в автомобиле достаточно узких кабелей, а высокий ток необходим, чтобы приводить электродвигатель в движение с большой мощностью. Элементы батареи изнашиваются каждый раз при зарядке или разрядке. Купить аккумуляторы общего назначения в интернет-магазине Крепком можно онлайн. Это очень маленькие изменения, но они становятся заметными через несколько лет. Исследования электромобилей показали, что аккумуляторы обычно теряют 10–15 процентов емкости после 16 000 км пробега. Больше всего аккумулятор изнашивается, когда он полностью заряжен. Вот почему электромобили не используют всю доступную емкость аккумулятора. Когда компьютер показывает, что аккумулятор заряжен на 100 процентов, в реальности он заряжен на 95 процентов. Автомобиль защищает аккумуляторы от повреждений. Точно так же аккумулятор не разряжается полностью, когда компьютер показывает 0 процентов. Небольшой заряд, чуть более пяти процентов от общей емкости, сохраняется в аккумуляторах, чтобы защитить их от повреждений. Эти два запаса прочности позволяют батареям электромобилей служить долгие годы. Аккумуляторы лучше всего сохраняются при комнатной температуре. Если батареи становятся слишком горячими, они быстрее изнашиваются. Помимо сильной летней жары, батареи также нагреваются от высоких нагрузок, когда должны обеспечивать большие токи. Если, наоборот, батареи становятся слишком холодными, они не могут дать большие токи, а также медленно заряжаются. Поэтому во всех современных электромобилях аккумуляторы очень хорошо изолированы, а их температура регулируется. В основном, температуру регулируют с помощью водяного охлаждения. Охлаждающие змеевики между элементами батареи рассеивают тепло, когда батареи становятся слишком горячими. Зимой, вместо этого, охлаждающая жидкость нагревается, чтобы батареи оставались теплыми. Некоторые электромобили имеют аккумуляторные батареи с воздушным охлаждением. Они более просты по своей конструкции, что приводит к уменьшению цены, но не могут выдерживать большие токи. | |
Просмотров: 707 | |
Всего комментариев: 0 | |